Уже первые пять осмотренных автомобилей разочаровали. И это несмотря на то, что модель с кодовым обозначением С219 считается достаточно надежной. Самый досадный недостаток – электрогидравлические тормоза Sensotronic.

Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 копий. Техническим донором для CLS стал Mercedes E-Class. Модельный ряд начинался с версии CLS 320 (позже 350) CDI с 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с V8 мощностью 514 л.с. В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами оставили старый 5-ступенчатый автомат.

О двигателях плохо говорить не приходится. Единственный недостаток – расположение турбины на V6 CDI. Она находится сверху в развале блока - из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Вот один из примеров. Автомобиль не очень старый, но довольно потрепанный для своего возраста. Этот Mercedes CLS, приобретенный у дилера в Бремене, был зарегистрирован  первый раз в июле 2009 года и «намотал» с того времени 107 700 км. Автомобиль окрашен в металлик черный обсидиан, имеет би-ксеноновые фары и большие 18-дюймовые колеса. Внутри черный кожаный салон, навигационная система и передняя панель, покрытая алькантарой. Его стоимость 22 900 Евро, в то время как новым он был продан за 50 000 Евро.

Контрольный осмотр

Водительская дверь закрывается с неприятным звуком. Премиум автомобиль не должен скрипеть. Но данная проблема встретилась и у остальных просмотренных Mercedes CLS. Посторонние шумы для Мерседеса просто неприемлемы. Автомобиль с большими колесами особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской довольно жесткий. Вероятно, предыдущий владелец хотел сэкономить, и поэтому CLS не оснащен комфортной пневматической подвеской Airmatic.

Сильный 3-литровый дизельный V6 ни с чем не спутаешь. 7-ступенчатый автомат «пинается» при переключениях, а скорость движения задним ходом медленнее, чем у студента в автошколе.

Вердикт. Представленный экземпляр слишком дорог, учитывая его состояние и степень износа. Это был самый дешевый Mercedes CLS 320 CDI на рынке с учетом возраста и пробега.

Типичные проблемы

Красавец из Штутгарта не имеет систематичных проблем. Даже отчеты TUV подтверждают надежность этого E-Class в вечернем костюме. Список дефектов короткий: передняя подвеска, задняя подвеска, утечки масла. Последнее особенно характерно для дизельных моторов. Небольшие подтекания заметны в районе интеркуллера. Что касается подвески, то компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных с завода. Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен. Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются – со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. У бензинового 350 CGI выходят из строя индукционные катушки зажигания, а у 350 без CGI могут возникнуть проблемы с распределительными валами.

Ржавчина под радиатором после всего лишь 5 лет эксплуатации. Mercedes все еще имеет проблемы с коррозией?

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Система Command часто выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Механическая часть 7-Gtronic достаточно надежная. Медлительность и подергивания при переключениях лечатся обновлением программного обеспечения.

Технические характеристики: Mercedes CLS 350

Двигатель

V6/бензиновый

Клапаны /   распредвалы

4 на цилиндр   / 4

Рабочий объем

3498 см3

Мощность

200 кВт (272 л.с.) при 6000 оборотах в минуту

Крутящий   момент

350 Нм при 2400 оборотах в минуту

Максимальная скорость

250 км / ч

0-100 км / ч

6.6 сек

Коробка /   привод

7-ступенчатая   автоматическая / задний

Емкость   топливного бака / вид топлива

80 л / 98

Длина /   ширина / высота

4910/1870/1375   мм

Объем   багажника

505 л

Собственная   масса / полезная нагрузка

1770/425 кг

 

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем не так уж и много, но тщательная проверка не повредит. Тем не менее, брат-близнец Mercedes E-Class более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Источник: Autobild.de

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить