Благодаря CLA в мир Mercedes можно войти, располагая суммой в 1 730 000 рублей. Тестовый седан дороже почти на 300 000 рублей и немногим дешевле базового Mercedes E-Class. Так зачем вообще нужен дорогой и маленький автомобиль, если за эти же деньги можно стать владельцем более респектабельного премиального седана. Попробуем разобраться.

Пакет AMG – стоит ли?

Не стоит, но крайне необходимо. Особенно для самой сильной версии CLA. Он обогатит автомобиль массивными бамперами, черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками AMG и необычной, но эффектной сеткой решетки радиатора. Кроме того, кузов ляжет немного ближе к асфальту, а шины полностью заполнят колесные арки. Добавьте к этому цвет «Красный Юпитер», который подчеркивает все нюансы стиля, и панорамную крышу. Результат? Шок и трепет! От такого CLA трудно оторвать взгляд. Еще ни одна машина этого класса никогда не производила такого сильного впечатления. Вживую немецкий седан выглядит намного лучше, чем на фотографиях.

Внутри, на первый взгляд, все также эффектно. Здесь руль покрытый кожей, черная обивка потолка, алюминий, а также обязательные коврики AMG. Все это дополнено ковшеобразными сиденьями с интегрированным освещением спинок (опция), тройными соплами вентиляционных отверстий, большим количеством красной нити и хорошо знакомым экраном навигационной системы. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается - качество сборки уступает тому, что мы привыкли видеть в более крупных Мерседесах. Неужели молодые клиенты менее требовательные в этих вопросах? В местах менее очевидных пластик откровенно плохого качества, и хотя все выглядит как надо, «чувство премиум» не возникает.

4Matic.

Под этим названием скрывается 5 различных вариантов полного привода. В CLA мы имеем дело с механизмом, подключающим заднюю ось. В основе трансмиссии муфта Haldex с электрогидравлическим управлением. Она умеет плавно увеличивать крутящий момент и передавать до 100 процентов мощности на заднюю ось. В нормальных дорожных условиях на высоких скоростях CLA250 4Matic фактически переднеприводной. Короче, ничего нового.

4Matic в CLA – это дополнительные 65 кг. Не много, но в сочетании с автоматической коробкой передач, разница с обычным CLA 200 составляет уже 145 кг. Кроме того, по данным производителя, полноприводная трансмиссия увеличивает расход топлива примерно на 1 литр. Может ЦЛА и имеет самый низкий коэффициент сопротивления среди серийных автомобилей, однако в городе эта особенность никак не влияет на расход топлива. А он довольно значительный, и не опускается ниже 11 л/100 км.

Так нужен ли 4Matic? Конечно, да! При мощности турбомотора 211 л.с. и крутящем моменте 350 Нм в диапазоне от 1200 об/мин поддержка задней оси часто оказывается очень полезной, особенно на мокрой дороге. Появляется больше уверенности при быстром прохождении поворотов, и значительно улучшается стабильность. Трансмиссия позволяет в полной мере использовать разумные параметры двигателя и характеристики спортивной подвески.

Спортивная подвеска – стоит ли?

В случае с 211-сильной версией автомобиля спортивная подвеска – это очень правильно. Она позволяет всецело использовать потенциал силового агрегата. Жаль только, что автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT имеет немного другое мнение на тему быстрой езды и даже в режиме спорт не совсем хочет работать. Но в CLA 250 другого выбора нет.

Стоит упомянуть, что опциональная спортивная подвеска жестче и на 15 мм ниже спереди, и на 10 мм - сзади. Странно, что все забывают еще один важный момент. В спортивной подвеске колеса имеют отрицательный угол наклона (обратный развал - домиком) 3 градуса. Это немало.

Необходимо отметить, что сочетание полного привода со спортивной подвеской и шин размером 224/45 наделяет CLA феноменальными ходовыми качествами. Он держит дорогу так, как будто от этого зависит жизнь Дитера Цетше. А на извилистой дороге управляемость просто фантастическая.

Так стоит ли покупать этот автомобиль?

CLA 250 4Matic имеет совершенно иной характер, чем большинство истинных «Мерседесов». Он кажется более суровым и спортивным. Здесь нет места комфорту и роскоши. Но взамен немецкий седан дает на дороге ощущение вседозволенности. Если вас это устраивает, тогда Mercedes CLA250 4Matic Ваш выбор.

 

                                                                                          

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить