В отличие от интенсивного лифтинга седана и универсала, преображение купе более сдержанное. Изменения коснулись формы бампера и фонарей. Новый E-Class легко распознается по четырем «бровям» светодиодных огней дневного света передних фар. Типичный Mercedes по-прежнему стильный и узнаваемый. Поразительно яркий красный цвет очень хорошо вписывается в облик E-Class Coupe и придает автомобилю спортивный вид.

Интерьер почти не изменился. Немного обновили материалы отделки и цветовую схему приборной панели. И без того хороший дизайн салона решили не трогать. В списке опций значится интерьер темно-синего цвета с бежевыми вставками.

На тесте был представлен E Coupe 500 с бензиновым V8 мощностью 408 л.с. Этот двигатель как нельзя лучше подходит для купе. V8 работает настолько тихо и мягко, что не вызывает никакого желания крутить его на спортивный манер. Двигатель дарит спокойствие и не заставляет нервничать. Е купе создан для неторопливых прогулок и наслаждения видом. Стандартная подвеска Agility Control в комфортном режиме с легкостью фильтрует все ямочки и крышки люков. Даже в спортивном режиме амортизация очень приятна. Положительные эмоции усиливает тишина и спокойствие в салоне. Красивые 19 дюймовые колеса почти не слышно. Благодаря продуманной аэродинамике о шуме ветра на очень высоких скоростях даже не стоит беспокоиться.

На автобане Е 500 чувствует себя так же хорошо как на обычной дороге. Скорость воспринимается ниже, чем она есть на самом деле. Значение в 200 км/ч достигается в одно мгновение. На высокой скорости Mercedes не страдает нестабильностью, нервозностью и не реагирует на ветер. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Двигатель слышен только при полной загрузке на полном газу. Ускорение одинаково хорошо, как с 2000 об/мин, так и с 5000 об/мин. Поразительно, но отличная тяга ощущается во всем диапазоне скоростей.

Свернув со скоростной прямой на извилистую дорогу, вы обнаружите, что на кривых Е-класс уже не дарит таких ярких ощущений. На руле не достает обратной связи, хотя реакции на поворот руля четкие и предсказуемые. Из-за нехватки обратной связи хочется сбросить скорость на крутом вираже. Но сказать, что Е 500 не может справиться со скоростным прохождением поворотов - неправильно. Его поведение является безопасным, и на пределе он предостерегает от недостаточной поворачиваемости. Не стоит забывать, что сильно надавив на газ, вы посылаете на заднюю ось 600 Нм крутящего момента.

Mercedes E 500 может быть невероятно быстр и комфортен. Но теряет яркость на скоростных поворотах. И все же Mercedes остается чертовски хорош.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить