Новая версия S-Class, в первую очередь, предназначенная для перевозки VIP-персон, предлагает целый ряд инноваций, повышающих технологичность, уровень комфорта и возможности коммуникации.

Как и конкуренты, такие как Audi A8 и Jaguar XJ, S-class будет доступен в стандартном исполнении и с увеличенной колесной базой. Удлиненная модель появится в марте следующего года, а версия полноразмерного лимузина заменит вымерший бренд Maybach в конце 2014 года.

Для Mercedes S-Class предусмотрено три двигателя: 3-х литровый дизельный V6 – S350 Bluetec, 3,5-литровый гибридный бензин-электрический – S400 и топовый бензиновый V8 рабочим объемом – S500, который собственно и был протестирован.

S350 мощностью 255 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд, затрачивая в смешанном цикле около 4,6 л на 100 км. Гибридный S400 - 329 л.с., 100 км/ч за 6,8 секунды, 5,3 л на 100 км. S500 - 449 л.с., 100 км/ч за 4,8 секунды, 7,4 л на 100 км.

V8 S500 не особенно резко отвечает на нажатие педали газа, но позволяет почувствовать легкость, быстроту и гибкость, а при разгоне издает приятное агрессивное рычание. Но как только вы переходите на спокойный режим движения с постоянной скоростью, двигатель «замолкает» - его просто не слышно. Как не слышно ни ветра, ни дорожного шума даже на высоких скоростях на автостраде. Шумоизоляция салона идеальная.

Тестовый автомобиль был оснащен новой системой контроля Magic Body Control. Система, считывая поверхность дороги видео камерой, установленной в верхней части лобового стекла, при обнаружении выбоин и неровностей подготавливает пневмоподвеску к предстоящей встрече с дорожным «препятствием». Система особенно хорошо справляется с лежачими полицейскими. Фактически система «разглаживает» дорожное полотно. К сожалению, данная система будет устанавливаться в качестве опции только на флагманский S500.

Несмотря на принятые меры по снижению веса, S-Class по-прежнему так и остался сравнительно тяжелым автомобилем. В «спортивном» режиме громоздкий S500 приятно удивляет своей проворностью. Взвешенное рулевое управление  с хорошей обратной связью добавляет удовольствие от вождения.

Для всех версий S-Class опционально будет доступна вспомогательная система Driving Assistance Package, включающая в себя систему Stop&Go Pilot, которая позволяет автомобилю, двигающемуся в пробке, самостоятельно останавливаться и трогаться, выдерживая заданную дистанцию.

Как и следовало ожидать, внутри нового Mercedes S-Class красиво, в отделке использованы высококачественные металлические элементы, изготовленные на заказ, а кожа прошита двойными швами. На передней панели доминируют два широкоэкранных TFT-дисплея, один из которых выполняет роль щитка приборов, а другой выводит информацию со спутникового навигатора и информационно-развлекательной системы, а так же отображает параметры настройки автомобиля. Просмотр меню центрального дисплея осуществляется с помощью поворотного регулятора, расположенного между передними сиденьями. Но на этот раз, для быстрого перехода к меню отдельных систем в легкодоступном месте определили кнопки быстрого доступа.

Благодаря большому числу регулировок передних сидений с электроприводом найти удобное положение легко и быстро. Задний диван на выбор трехместный или двухместный с отдельными креслами, разделенными центральной консолью. Для последнего варианта полагаются складные столики с подстаканниками, способными подогревать или охлаждать напитки.

Для тех, кто планирует использовать Mercedes S-Class только в качестве VIP-авто, возможна установка «шоферского пакета» - при необходимости сиденье переднего пассажира может быть сложено, позволив заднему пассажиру вытянуть ноги.

Другие варианты на выбор включают мониторы развлекательной системы, аудиосистему с 24 динамиками, систему регулируемых ароматов, или подогрев, имитирующий массаж «горячими камнями».

Большой багажник нового S-класса легко проглотит несколько комплектов клюшек для гольфа, несмотря на то, что штатный сабвуфер аудиосистемы немного сужает погрузочное пространство.

Новый S500 удобный, изысканный и роскошный.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить