GL63 AMG 7-ми местная версия внедорожника Mercedes с широкими колесными арками, в которых разместились 21-дюймовые легкосплавные диски, скрывающие огромные тормоза. Так же GL63 получил хромированные выхлопные трубы Quad AMG, спортивные сиденья и рулевое колесо AMG, и систему активного контроля движения.

Под капотом разместился V8 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5,5 л мощностью 525 л.с. и 758 Нм крутящего момента. Двигатель специально разработан для больших нагрузок. В итоге внедорожник массой 2580 кг разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Как и у большинства конкурентов, ускорение в первые секунды не захватывает – автомобилю сначала приходиться преодолевать свою инерцию, зато потом происходит «выстрел», сравнимый с движением ракеты.

Великолепная шумоизоляция не позволит насладиться звуком выхлопа: для этого придется выйти из машины и попросить кого-нибудь нажать акселератор. Обгон доставляет немало удовольствия. GL63 получил автоматическую семиступенчатую трансмиссию 7G-Tronic версии Speedshift Plus, которая без задержек переключается на пониженную передачу, пока вы лишь только интуитивно подумали об этом.

Стихия GL63 AMG – скоростные прямые. Перед крутым поворотом внедорожник лучше хорошо притормозить: на дуге автомобиль стремится вынырнуть наружу. А энергичному маневрированию мешает большой вес и неудачная развесовка.

GL63 подойдет водителям, располагающим большими деньгами, проводящих большую часть своего времени на скоростных шоссе и не беспокоящихся о большом расходе топлива.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить