Ошеломительный успех BMW X6 заставил остальных производителей автомобилей премиум-класса пойти по следам баварцев. Ответом Mercedes стала модель GLE Coupe.

Сращивание массивного кузова кроссовера с изящными формами купе  – задача не из легких. Дизайнеры из Мерседес пошли наиболее простым путем. Спереди набросали все привычные атрибуты SUV - крупные выпуклые крылья, глубокие выштамповки, выразительную решетку радиатора и огромные воздухозаборники. Сзади, линии крыши придали характерный уклон, чем плотно приблизились к стилю купе.

Атлетичные формы подчеркивают внушительные 21-дюймовые диски с широкими низкопрофильными шинами. Визуальный эффект усиливают размеры. Купе на 96 мм длиннее (4900 мм), на 77 мм шире (2030 мм) и на 28 мм ниже (1370 мм) обычного GLE.

Первое, что бросается в глаза после открытия двери, очень светлая, почти белая, кожаная обивка сидений. Ее цвет отлично гармонирует с перламутровым лаком кузова, но поддерживать первозданный вид кресел будет сложно. Тестовый автомобиль прошел всего несколько тысяч километров, а кожа уже была слегка грязной. Судя по оттенку, инородный след оставили чьи-то джинсы. К тому же, при посадке легко испачкать брюки о незащищенные широкий порог.

Но это мелочи. Главное, что кресла не только потрясающе выглядят, но и обеспечивают королевский комфорт. Настройки позволяют изменить наклон подушки, отрегулировать поясничную и боковые опоры. Можно включить подогрев, вентиляцию или даже активировать функцию массажа. Однако стоит добавить, что такие кресла – опция, за которую придется доплатить более 180 000 рублей. Второй ряд не менее удобный, что неудивительно. Расстояние между осями весьма значительное – 2915 мм.

Общий вид интерьера, качество материалов и точность подгонки деталей полностью соответствуют ожиданиям. Все элементы управления расположены типично по-мерседесовски. Над панелью возвышается большой экран очень мощной бортовой информационно-развлекательной системы за 225 000 рублей. Дисплей с высоким разрешением, вопреки моде, не является сенсорным. Выбор функций осуществляется с помощью регулятора, трекпада или голосом. К сожалению, алгоритм управления не относится к числу интуитивно понятных.

Согласно данным из рекламного буклета багажник Мерседес GLE купе располагает объемом 650 литров. Но, честно говоря, он не кажется таким уж большим, а погрузке мешает высокий порог. Недостаток отчасти компенсируется электроприводом крышки багажника.

Под капотом Mercedes GLE 450 AMG Coupe установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 куб. см, мощностью 367 л.с. и максимальным крутящим моментом 520 Нм. Неплохо. Но присутствие символа AMG оправдывается только при выборе режима «Sport+». Подвеска опускается на 25 мм и «затвердевает», спортивный руль наливается дополнительным усилием, 9-ступенчатая автоматическая коробка переключает передачи на более высоких оборотах, а двигатель начинает издавать приятные уху звуки. Автомобиль вырывается вперед, словно Усэйн Болт. Спринт до сотни занимает менее 6 секунд. Фантастически быстро, учитывая, что речь идет о немаленьком SUV. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Но спортивный режим, в конечном счете, начинает утомлять. Оптимальный выбор – режим «Sport». В «Комфортном» режиме машина становится слишком мягкой и плавной. Кому же не подходит ни один из заводских режимов (есть даже специальный - для скользких поверхностей), может подобрать индивидуальные настройки и сохранить их.

Пневматическая подвеска Мерседес ГЛЕ Купе очень хорошо сглаживает неровности, но было бы преувеличением сказать, что машина «плывет по дороге». Зато, благодаря своим характеристикам, опциональной системе активной стабилизации (262 000 рублей) и постоянному полному приводу на обе оси, SUV удивительно проворный  в поворотах. Даже не верится, что управляешь автомобилем весом более двух тонн.

А позволит ли немецкий SUV съезжать с асфальта? Конечно. Ведь в его арсенале регулируемый дорожный просвет и система полного привода 4MATIC. И все же Mercedes GLE 450 AMG Coupe не является полноценным внедорожником. Эта модель ориентирована, прежде всего, на демонстрацию роскоши и динамики, а не на гонки по ухабам и полям.

А сколько же он сжигает? Несмотря на наличие системы старт-стоп и индикатор Эко-бонус, SUV не относится к числу экономичных. В обычных условиях двигатель потреблял около 13 литров, а в городе расход доходил до 20 литров. Благо, инженеры из Штутгарта предусмотрели бак вместимостью 93 литра.

Mercedes GLE 450 AMG 4MATIC Coupe в базовой комплектации стоит чуть менее 6 000 000 рублей. В тестовой конфигурации его стоимость переваливает за 8 миллионов рублей. Это очень дорого. Но не будем забывать, что данная модель предназначена, главным образом, для людей, живущих в совершенно других экономических реалиях.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить