Наступление внедорожников Mercedes продолжается. 2015 год стал переломным для производителя родом из Штутгарта. В списке предложений появились обновленные и новые модели, а так же унифицированная номенклатура. Теперь имена всех вседорожников семейства Мерседес начинаются с литеры G, которая принадлежит легендарному «Гелендваген». Последняя буква указывает на платформу в основе автомобиля. Так, Merecedes GLE  - это внедорожный аналог Мерседес Е-класса.

Изменения, изменения и еще раз изменения… Мы уже попрощались навсегда с популярным GLK (сейчас GLC), ML и M (тестируемый GLE), а вскоре та же участь настигнет GL (его заменит GLS).

Мы свыкнемся со свежеиспеченными именами, но придется ли привыкать к новой внешности? Не обязательно. Дизайнеры Mercedes остались довольно консервативны, особенно в случае с Мерседес ГЛЕ, который стилистически повторяет своего предшественника. Достаточно посмотреть на характерные формы задних стоек и боковых окон – специфичный признак модели всех поколений. Но это как раз радует, потому что, без всякого сомнения, линии кузова МЛ одни из самых удачных. ML – настоящий бестселлер Mercedes-Benz, и все указывает на то, что GLE принесет производителю из Штутгарта большой успех. Король умер, да здравствует король!

Среди ассортимента двигателей Mercedes GLE можно найти несколько интересных предложений. Как уверяет производитель, средний расход топлива во все линейке моторов упал на 17 процентов по сравнению с предшественником. Список открывают дизельные модификации. Самый дешевый и экономичный ГЛЕ оснащается 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. (GLE 250 d 4MATIC – от 3 490 000 рублей). Следующий в списке тот, что достался на тест - GLE 350 d 4MATIC. Под его капотом разместили 3-литровый дизельный V6 отдачей 249 л.с. (4 050 000 рублей). По нашей оценке, средний расход топлива в смешанном цикле составил около 10 литров на 100 км.

На дороге Мерседес ГЛЕ ведет себя очень хорошо. Несмотря на большие габариты, автомобиль живой и динамичный – заслуга максимального крутящего момента 620 Нм. Двигатель гармонично работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а за «склеивание» колес с дорогой отвечает фирменная система полного привода 4MATIC. Ходовая умело скрывает дыры в асфальте с помощью опциональной пневматической подвеске AIRMATIC с адаптивной системой амортизации ADS - почти за 150 000 рублей. На высоких скоростях немецкий SUV может похвастаться великолепной шумоизоляцией.

Водитель, благодаря системе Dynamic  Select, имеет в своем распоряжении различные режимы движения: индивидуальный, комфортный, спортивный и off-road. В спорт-режиме подвеска заметно грубеет, а клиренс уменьшается на 15 мм. На сложных участках поддержку окажет внедорожный режим. Дорожный просвет можно увеличить до 285 мм, что позволит преодолеть брод глубиной до 60 см.

Технический пакет дополнительного оборудования Offroad за 240 000 рублей располагает режимом «Offroad+», который гарантирует еще больше эмоций в самых сложных условиях. Спасибо редуктору и межосевой блокировке. Возникает лишь вопрос: кто захочет поехать на таком автомобиле в лес? Mercedes GLE  скорее типичный роскошный городской житель.

Тем не менее, при необходимости спуститься с крутого склона поможет система DSR (Downhill Speed Regulation), которая в сотрудничестве с круиз-контролем самостоятельно будет удерживать скорость в диапазоне 2-18 км/ч. Водителю остается только крутить рулем в нужном направлении.

Интерьер Мереседес ГЛЕ многим придется по вкусу. Однако навигации и мультимедиа не хватает сплоченности и интуитивно понятной простоты. Большой плюс – сервис Mercedes Connect Me. Это приложение, с помощью которого можно удаленно проконтролировать пробег, запас топлива или расход, и самое главное – отследить местоположение автомобиля.

Любители бензиновых двигателей получат более широкий выбор. К Вашим услугам 3,5-литровый атмосферный V6 отдачей 249 л.с. / 340 Нм (GLE 300 4MATIC – от 3 850 000 рублей), 3-литровый V6 с наддувом 333 л.с. / 480 Нм (GLE 400 4MATIC – от 3 990 000 рублей), 4,7-литровый V8 «надутый» до 435 л.с. и 700 Нм (GLE 500 4MATIC – от 4 990 000 рублей), а так же гибридный привод PLUGIN-IN-HYBRID (GLE 500 e 4MATIC – от 4 990 000 рублей).

Почитателям «погорячее» придется по душе GLE 63 AMG с 5.5-литровым битурбированным V8 мощностью 557 л.с. (от 6 990 000 рублей) или топовый GLE 63 S с тем же «сердцем», но развивающим 585 л.с. / 760 Нм (от 7 690 000 рублей). Первую «сотню» такой автомобиль разменивает за 4.2 секунды.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить