Мазда 3 второго поколения появилась в 2009 году. В 2011 году новоиспеченная Mazda 3 подверглась рестайлингу. «Трешка» предлагается с двумя типами кузовов: седан и пятидверный хэтчбек. Сегодня Mazda 3 второго поколения, в отличие от своей предшественницы, не пользуется огромным спросом.

В техническом плане Мазда 3 пока не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Но без маленьких нюансов не обошлось. Так двигатель 1,6 л при пробеге более 30 – 40 тыс. км нередко озадачивает владельцев, заглянувших под капот, «запотеванием» в районе болта крышки ГРМ. Подтяжка болта вряд ли поможет, «засоплививший» болт необходимо посадить на герметик.

Для Mazda 3, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года, производитель проводил отзывную кампанию по модернизации топливной системы. Так как топливный фильтр располагался на этих автомобилях рядом с правым задним колесом, то он постоянно находился под воздействием дорожной грязи, снега и т.п. Все это отрицательно сказывалось на корпусе топливного фильтра и приводило к появлению коррозии и утечке топлива. В процессе модернизации, официальным дилерам предписано вместо выносного фильтра устанавливать топливный насос с встроенным фильтром.

Подвеска новой «трешки» нередко скрипит в морозы. Виновники – дубеющие втулки стабилизатора. При пробеге более 30 – 40 тыс. км заскрипеть может и левая опора двигателя. Новая у дилеров стоит около 6 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов начинают стучать при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

 

Скрип при движении задним ходом Мазды 3 – кошмар, преследующий автомобили с автоматической коробкой передач. Чаще всего это явление возникает с приходом зимы. Весеннее тепло позволяет забыть о проблеме до первых морозов.

Современный автомобиль вряд ли удивит кого-то стучащей рулевой рейкой. Не обошла эта учесть стороной и Мазду 3. Как правило, стук начинает появляться при пробеге более 10 – 20 тыс.км. После 40 – 60 тыс. км стук становится более отчетливым. Mazda признает дефект рейки, но сводит все к конструктивной особенности, не влияющей на безопасность движения, и рулевую рейку не меняет.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 40 тыс. км. Комплект новых обойдется в 1,3 – 3 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие автомобиля нередко пугает хозяев появлением желтых пятен, напоминающих следы коррозии. Чаще это всего лишь пятна, легко удаляемые Уайт-спиритом.

Любители парковаться одним колесом на бордюре, отмечают недостаточную жесткость кузова. Заднюю дверь багажника в таком положении не всегда удается открыть.

Зимой может подмерзать электромеханизм управления положением отражающего элемента зеркала. При этом зеркало управляется в направлении влево-вправо, но неподвижно при попытке изменения положения вверх-вниз. После нескольких часов на теплой парковке подвижность зеркального элемента восстанавливается.

Лобовое стекло легко царапается. Часто следы потертости остаются в левом верхнем углу стекла – в месте остановки стеклоочистителя.

Со временем начинает поскрипывать салон. Проблемные места – левый воздуховод системы вентиляции, стекло в водительской двери и наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Иногда на новых автомобилях начинают скрипеть передние сиденья, через несколько тысяч километров пробега скрип проходит.

С приходом холодов при закрытии задних дверей может появляться неприятный дребезжащий звук. Причем чаще брякает правая дверь. Причина кроется в дубеющем отбойнике двери.

Некоторые владельцы отмечают появление впадины в месте приложения локтя на подлокотнике водительской двери. Если на образовавшееся углубление долгое время больше не воздействовать, поверхность подлокотника выравнивается самостоятельно.

Электрика почти не подводит. Периодически появляются проблемы с магнитолой, перестающей отображать информацию, но при этом продолжающую играть.

Зимой нередко тускнеет экран бортового компьютера, сильно нагревающийся при отоплении салона. После замены дисплея по гарантии недуг вскоре повторяется вновь. Так же морозы приносят «глюк» в работу указателя левого поворота, срабатывающего через раз.

Более серьезных проблем Мазда 3 пока не преподносит. Надеемся это все, на что будет способна «трешка».

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить