Mazda CX-3 бросает вызов таким моделям, как Nissan Juke, Renault Captur, Opel Mokka, Honda FR-V и Peugeot 2008. И, по всей видимости, у нового японского кроссовера очень много шансов выстоять в этом нелегком противостоянии.

Мазда СХ-3 построен на немного измененной платформе Mazda 2. В конструкции кроссовера использовано еще много других компонентов. Динамичный дизайн кузова традиционно был реализован в так называемом стиле KODO, известным по последним моделям бренда.

Каркас кузова отличается очень высокой прочностью. Он должен обеспечить эффективную защиту, несмотря на сравнительно маленький собственный вес автомобиля. В общей сложности 63% массы кроссовера составляют различные сорта высокопрочной стали, вошедшей в такие важные структурные компоненты, как стойки крыши, внутренние лонжероны, поперечины рамы, средние стойки кузова и балку переднего бампера.

В салоне дизайнеры стремились создать максимум комфорта. Но из-за небольших размеров автомобиля, места в ногах задних пассажиров не так уж и много. Сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировок (260 мм в продольном отношении и 40 мм по высоте), как и рулевая колонка (45 мм по высоте и 50 мм по вылету). Руль отлично ложится в руки, и водитель не имеет проблем с поиском оптимального положения за рулем.

Багажник для автомобиля такого класса средних размеров. Он имеет удобный двойной пол. После складывания заднего дивана объем багажника увеличивается с 350 литров до 1260 литров. Результат не впечатляет, но и СХ-3 всего 4275 мм в длину.

Mazda CX-3 предлагается в версиях с передним и полным приводом. Полноприводная трансмиссия та же, что применяется и в CX-5. Под капотом будут работать атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 л мощностью 120 и 150 л.с. В ассортименте силовых агрегатов также найдется 1,5-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. Подобный кроссовер будет продаваться по цене от 23 870 Евро. Базовая модификация SkyGo с 2,0 / 120 л.с. оценивается в 16 070 Евро.

В стандартное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, боковые занавески безопасности для обоих рядов, кондиционер, крепления ISOFIX для двух детских кресел на заднем сиденье, ABS, система контроля тяги, система помощи при старте на подъем, центральный замок, бортовой компьютер и система Start&Stop, называемая Мазда i-stop.

Помимо стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач за дополнительную плату в 1200 Евро можно будет заказать автоматическую коробку передач (для бензиновых модификаций SkyMotion, для дизельных - SkyPassion). Стоит добавить, что Мазда остается одним из последних производителей силовых агрегатов, не поддающимся популярной тенденции даунсайзинга (уменьшения рабочего объема двигателя и установки турбонагнетателя). Mazda на протяжении уже многих лет идет своим особым путем.

На короткий тест-драйв досталась 150-сильная версия с бензиновым двигателем, механической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроссовер в такой комбинации охотно ускоряется до 100 км/ч (8,7 секунды) и может развить 200 км/ч. Но самое главное подвеска, которая в этом сравнительно высоком автомобиле (1535 мм) обеспечивает стабильную управляемость и допускает лишь небольшие крены во время быстрого прохождения крутых поворотов. Заметим, что шасси вышло не очень жестким. Японским инженерам удалось обеспечить компромисс между комфортом и послушным поведением.

Стоит еще упомянуть о современной системе мультимедиа, доступной в Мазда СХ-3. Называется она MZD-Connect. Взаимодействие с пользователем происходит через большой 7-дюймовый экран, расположенный на вершине центральной консоли, и посредством ручки между сиденьями, напоминающей решение, используемое в BMW и Audi. Уже при первом контакте с системой все становится понятно. Меню логичное - поиск необходимых функций не вызывает особых трудностей. К этой системе можно подключить смартфон, а при соединении с интернетом обновляются карты и данные об интересных местах. Навигация также информирует о пробках.

Европейские дилеры Mazda приступили к приему заказов. Первые экземпляры Mazda CX-3 попадут к первым Европейским владельцам во второй половине июня.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить