В разгоне до первой “сотни” седан от “Lexus” способен выдать 4,8 с, а вот “максималка” у него повыше: электронная уздечка пресекает набор скорости при достижении 270 км/ч.

Своего владельца заднеприводный “Lexus” может порадовать плавностью хода и разгона (чему способствуют как настройки шасси, так и восьмиступенчатый “автомат”), а может и пощекотать ему нервы: при переходе в режим “спорт” отключается система стабилизации VSC и машина более остро реагирует на действия водителя.

Среди особенностей японского седана – весьма чувствительные тормоза. Надо привыкнуть к тому, что даже при не очень резком нажатии на педаль машина охотно замедляется и клюет носом.

Внешне “заряженную” версию выделяют не только сдвоенные патрубки выхлопной системы, но и “жабры” вытяжки на передних крыльях. Вот только зимой эти эффектные элементы быстро забиваются снегом и льдом, из-за чего повреждается обвес.

Также учтите, что при покраске седана в угоду экологии использовалась специальная мягкая низкотоксичная краска. Поэтому буквально за один сезон “Lexus” покрывается царапинами и сколами.

Если планируете использовать “IS F” зимой, имейте в виду, что его двигатель долго выходит на рабочую температуру, соответственно и климатическая установка.

“IS F” приводит в движение пятилитровый V8, выдающий 423 л.с. мощности и внушительный крутящий момент в 505 Нм. Он обеспечивает машине неплохие динамические качества. Правда, бензиновый мотор отличается повышенным аппетитом.

Восьмиступенчатый “автомат” отличается плавностью работы и неплохой эффективностью в спокойных режимах езды.

“IS F” оснащен полным электропакетом, ксеноновым светом, датчиками дождя и света, восемью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и круиз-контролем, системой запуска двигателя с кнопки.

В первую очередь следует обратить внимание на работу АКПП. Зачастую адаптивный “автомат” переключает передачи с резкими рывками и толчками, а порой допускает и ошибки в выборе скоростей. Серьезных проблем из-за этого можно не опасаться, но при постоянной городской эксплуатации рекомендуется сократить интервал замены масла в коробке. Это стоит 6.000-8.000 рублей.

Еще одна неприятность, встречающаяся у “IS F”, – перегрев двигателя. Чаще всего он проявляется в пробках, но истинная причина кроется в том, что дорожная грязь забивает ячейки радиатора кондиционера, ограничивая приток холодного воздуха к радиатору системы охлаждения. Это, собственно, и приводит к перегреву. Такая неисправность устраняется промывкой ячеек радиатора и не представляет больших трудностей. Иногда, правда, приходится заменять и вентилятор (15.000-16.000 рублей).

В подвеске проблемы возникают лишь к пробегу больше 100.000 км. В первую очередь дают о себе знать резиновые детали: прокладки, втулки и т.п. Их можно отнести к “расходникам”, но затем непременно потребуют замены шаровые опоры. Замена пары обойдется в 24.000-25.000 рублей. Примерно столько же стоит замена одного амортизатора. Они также приходят в негодность к пробегу за 90.000-100.000 км.

Источник и Фото: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить