Первое поколение «Lexus LX» построено на агрегатах «Toyota Land Cruiser 100» и внешне отличается от своего донора лишь элементами дизайна. Несмотря на отсутствие выбора моторов (предлагался единственный вариант), машина пользовалась неплохим спросом благодаря надежной конструкции и приличной внедорожной вооруженности.

Lexus LX470, UZJ100 (1998 - 2001 гг.)

“Lexus” устойчив на асфальте благодаря конструкции подвески: спереди она независимая, а сзади жесткий мост на пружинах. Плавность хода во многом зависит от выбранного режима шасси – “Comfort” или “Sport”.Второе положение делает подвеску жестче, а управляемость на шоссе четче. Но стоит взять на заметку, что пневмогидроподвеска при сильных морозах замерзает и начинает плохо работать.

Что касается рулевого управления, то оно довольно точное, с надежным гидроусилителем. Но в “пределе” японский внедорожник начинает уплывать передней осью наружу поворота. И это сделано специально – таково требование безопасности для грузной машины с высоким центром масс.

Lexus LX470, UZJ100 (2001 - 2003 гг.)

V-образная бензиновая “восьмерка” не блещет характеристиками. Ее мощности (234 л.с.) не всегда хватает для столь крупного и тяжелого автомобиля, но благодаря высокому крутящему моменту в 434 Нм разгон до 60 км/ч в условиях города ему дается неплохо. Если владельцу этого “Лексуса” вздумается съехать даже на серьезное бездорожье, двигатель и там поможет ему не спасовать. Дефицит лошадиных сил ощущается, главным образом, при скоростной езде по трассе во время обгонов.

Сам по себе мотор очень надежен и неприхотлив к качеству топлива. Однако вместе с тем отличается приличным аппетитом.

Lexus LX470, UZJ100 (2003 - 2005 гг.)

«LX 470» комплектовались исключительно пятидиапазонным «автоматом» и постоянным приводом на все четыре колеса.

Система привода «4х4» здесь считается одной из самых простых и надежных в сегменте. Раздаточная коробка имеет пониженный ряд, а межосевой дифференциал – функцию принудительной блокировки. В задний мост встроен самоблокирующийся дифференциал, который срабатывает при пробуксовке одного из колес. Поэтому, если вам вздумается выбраться на бездорожье, то шикарный «Lexus», скажем так, удивится, но возражать не станет.

Lexus LX470, UZJ100 (2005 - 2007 гг.)

Дизайн передней панели «LX 470» общей архитектурой напоминает родственную «Тойоту». Однако внутри “Лексусы” отделывались более дорогими сортами кожи и дерева. Да и шумоизоляция салона на «Лексусе» гораздо лучше.

Из-за солидного возраста японская модель не может похвастать особо богатым бортовым оборудованием или мультимедийной системой с большим дисплеем и единой системой пользования. Тем не менее, комфортом свой экипаж она обеспечивает сполна. Здесь есть полный электропакет, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, приличная музыка. К органам управления по эргономике претензий нет . Затруднение вызывает лишь маленький монохромный дисплей, показания на котором при дневном свете видно плохо.

Хотя этот внедорожник – самый короткий из всех рассматриваемых в нашем обзоре, простора на втором ряду сидений вполне достаточно.

Так как «Lexus LX 470» построен на обкатанной платформе «Land Cruiser 100», то каких-либо серьезных забот владельцу он не доставит вплоть до пробегов в 150.000-200.000 км.

Передняя панель Lexus LX470, UZJ100 (2005 - 2007 гг.)

Основные затраты на содержание связаны с пневмогидравлической подвеской. Ее детали начинают выходить из строя после 100.000 км. Четыре гидроаккумулятора (или гидросферы) работают в паре с амортизаторами. При износе гидросфера теряет герметичность, и автомобиль начинает подпрыгивать на ходу. Иногда из строя выходит блок клапанов, связывающий гидросферу и амортизатор. Замена пары сфер (например, на переднюю ось или заднюю) может обойтись в 20.000-25.000 рублей.

Нередко «глючат» датчики высоты положения кузова, которые использует управляющая подвеской электроника. Их три: два спереди и один сзади. Причин поломки может быть две: сильные морозы или же плохие дорожные условия.

Чаще всего они ломаются от грязи и реагентов. Причем, что неприятно, когда один выходит из строя, перестают функционировать и два других. А каждый из нихстоит 12.000-14.000рублей.

Плохо переносят наши дороги и передние рычаги, которые приходят в негодность при пробеге 120.000-140.000 км. Так что при покупке автомобиля со схожим пробегом лучше всего обратить внимание на эту деталь. Хотя их замена не столь дорогостоящая, как у конкурентов.

Еще одной проблемой «LX 470» может стать появление люфта во втулках рулевой рейки. Неисправность возникает при пробеге под 100.000 км. Такая поломка устраняется лишь заменой самой детали в сборе и может обойтись владельцу в 70.000-80.000 рублей. Выявить люфт во втулках при покупке несложно – достаточно прокатиться на автомобиле. У неисправной машины при повороте баранки будет слышен стук, а информативность руля при этом окажется крайне низкой.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить