По уровню комфорта и оснащенности японский седан ничем не уступает своим европейским соперникам, а в чем-то даже превосходит их. Разумеется, и в этой машине самый важный пассажир – тот, что сидит сзади. К его услугам – собственные пульты управления климатической установкой (она имеет всевозможные настройки, включая регулирование температуры в салоне по зонам, а ее дефлекторы имплантированы даже в потолок над задним рядом) и всей бортовой электроникой.

У длиннобазных версий “Лексуса” сзади установлены кресла “Ottoman” с массажером, а специальные датчики контролируют температуру тела пассажира и в зависимости от нее регулируют “погоду” в салоне.

Простые модификации, конечно, не могут похвастаться таким набором оборудования. Причем огромная армия электронных помощников, предлагающаяся уже “в базе” европейским покупателям, в России представлена не была. В первую очередь речь идет об активном круиз-контроле, автоматической парковке, системе, считывающей дорожные знаки, и датчике, отслеживающем положение головы водителя. На нашем рынке “second-hand” такие машины, увы, почти не встречаются.

Что касается водительского места, то кресло имеет регулировки по всем направлениям. В отличие от конкурентов у японского флагмана нет фирменной системы управления бортовой электроникой, поэтому центральная консоль буквально усыпана кнопками, которые поначалу даже приводят в легкое замешательство. И это несмотря на то, что часть команд можно подавать через сенсорный дисплей. Да и расположение клавиш порой кажется не совсем логичным. Например, управление пневмоподвеской находится между регуляторами обогрева передних кресел на центральном туннеле за селектром АКПП.

Главным минусом флагманского “Lexus” можно назвать отсутствие широкого выбора моторов. Топового двигателя, способного тягаться с 12-цилиндровыми аналогами, здесь нет. Имеется гибридная модификация “LS600h”, но она на нашем рынке пользуется не очень большим спросом. А бензиновый двигатель предлагался только один – “восьмерка” объемом 4,6 л, работающая в паре с автоматической трансмиссией. Этот мотор выдает 380 л.с. и имеет крутящий момент в 493 Нм при 4.100 об/мин. Как следствие, автомобиль разменивает первую “сотню” за 5,7 с. А благодаря грамотному подбору передаточных чисел коробки у “Лексуса” одна из лучших в сегменте плавность хода и весьма скромный по меркам представительского класса аппетит: расход топлива по паспорту составляет 11 л/100 км.

Цены на флагманские “Lexus” чуть ниже, чем у немецких седанов. Да и обслуживать японский автомобиль дешевле.

Если говорить об эксплуатационных качествах “Lexus LS”, то автомобиль очень надежен. Правда, некоторые проблемы со временем возникают, в частности, с электроникой. Но чаще всего это не очень серьезные неисправности. Бывает, что загораются контрольные лампы, сигнализируя об ошибках в системах. Эти ошибки приходится выявлять и стирать.

Что касается автоматической коробки передач, то ее работа, несмотря на довольно сложную восьмиступенчатую конструкцию, не вызывает нареканий. Единственное, чем страдают подобные модели – это проблемы с рулевой рейкой. Так как она электрическая и сам электромотор стоит на рейке, то в случае поломки деталь меняется в сборе, и это стоит немалых денег. Больше того, она меняется вместе с электронным блоком управления. При покупке подержанного автомобиля (особенно если пробег превысил 120.000 км) крайне важно обратить внимание на этот узел, так как ремонт его будущему владельцу может обойтись довольно дорого. Но для этого при осмотре обязательно надо заручиться поддержкой профессионала – дилетант неисправность не выявит.

В остальном по затратам на техническое обслуживание “Лексус” даже чуть дешевле, чем немецкие конкуренты. Правда, из-за наших постоянных пробок некоторые специалисты рекомендуют проводить техническое обслуживание не каждые 15.000-20.000 км, а чаще.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить