Тот факт, что мода на кроссоверы набирает обороты, подтверждается большим количеством новых моделей. Не каждый из них имеет привод на все колеса. Главное, чтобы он был слегка приподнят и высок.

Lexus NX помимо этих качеств имеет тщательно проработанный дизайн. Японский бренд наконец-то начал создавать автомобили с большой долей изысканности. Первым был новый IS. Теперь новый стиль бренда примерил Лексус NX.

«Эникс» имеет большой гриль, острые линии светодиодных фонарей, и смелые выштамповки на манер логотипа «Nike». Силуэт тестового экземпляра великолепно смотрится в жемчучно-белой окраске. Предпочитающие консервативный стиль, пожалуй, остановят свой выбор на Audi или Volvo. Но Lexus не терпит компромиссов, а стилистика бренда многим пришлась по вкусу.

Кроссовер богато оснащен разнообразным оборудованием, а интерьер украшен красно-коричневой кожей. Форма центральной консоли требует привыкания. Дизайнеры, похоже, сошли с ума, создав сильно скошенную панель управления климатической установкой. Над ней они водрузили отдельно стоящий экран навигации в стиле Audi. Ниже спрятали кнопки и ручки управления аудиосистемой. На центральном тоннеле расположили переключатель режима движения и пульт управления меню мультимедиа, называемой Interface Remote Touch. Это устройство отличается от тех, что используется в IS и GS, и требует от водителя некоторой привычки.

Тестовая версия просто нашпигована дополнительным оборудованием. Но перед первой поездкой вряд ли придется чем-то воспользоваться, кроме настроек сиденья, руля (с электрической регулировкой) и зеркал. Тем не менее, в NX можно найти HEAD-UP DISPLAY. Сегодня его можно заполучить даже в Peugeot. Однако стоит отметить очень хорошее качество проекции. Проблем со считыванием скорости и указаний навигационной системы не возникает.

Управление навигационной системой с помощью сенсорной панели требует времени для адаптации. Навигация, даже несмотря на «почти» свежие карты, не всегда выбирает самый лучший путь.

Утешением стала аудиосистема Mark Levinson, которая с легкостью вводит в мистическое состояние с помощью композиций Lindsey Stirling.

Удобно и комфортно. На сиденье водителя попасть очень легко, а подходящее положение за рулем нашлось очень быстро. С учетом колесной базы 2660 мм пассажиры сзади получают приемлемое количество пространства, позволяющего спокойно выдержать длительную поездку.

Кроме того, водитель имеет две кнопки с левой стороны от рулевой колонки, с помощью которых можно сложить независимо друг от друга левую и правую части спинки заднего дивана. На борту также оказался пакет TOUCH с подогревом руля, беспроводным зарядным устройством и панорамной крышей.

Как и подобает премиум бренду, Lexus фокусируется на деталях и качестве отделки, которая в этой модели выполнена на высоком уровне.

NX 300h не типичный гибрид. Он имеет мало общего с IS 300h. Электродвигатель мощностью 105 кВт (143 л.с.) приводит в движение передние колеса и способен самостоятельно разогнать кроссовер до 65 км/ч. Но процесс набора скорости конечно же будет медленным. Если Вам нужно больше ускорения, то в работу включится 2,5-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Для более сложных задач предусмотрен еще один электродвигатель мощностью 50 кВт (68 л.с.), который воздействует на заднюю ось. В автомобиле отсутствует приводной вал заднего моста. Всем процессом управляет электроника.

Оба электрических двигателя питаются энергией накопленной во время торможения. Хранится она в аккумуляторной батарее, расположенной под задними сиденьями.

Расход топлива – самый важный вопрос. Производитель заявляет 5,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Минимальный значение удалось получить на трассе – 6,7 л. В городе потребовалось около 7 л/100 км. Стоит признать, что Toyota-Lexus очень хорошо овладел искусством создания гибридных автомобилей. На рынке уже достаточно долго лидирует практически безотказный Prius.

В тестируемой модели, оснащенной приводом AWD, не хватает момента на задней оси. На песке стало очевидно, что 1/3 тяги это слишком мало. Конечно, этот автомобиль предназначен для типичного городского ландшафта, а система полного привода заботится всего лишь о безопасном прохождении поворотов и сохранении устойчивости при потере сцепления колес с дорогой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Двигатель: гибрид

Объем: 2494 см3;

Максимальная мощность:

Бензиновый - 155 л.с. (114 кВт) 5700 об / мин.

Электрический - 143 л.с. (105 кВт) + 68 л.с. (50 кВт)

Суммарная мощность – 197 л.с.

Максимальный крутящий момент:

Бензиновый - 210 Нм при 4200-4400 об / мин

Электрический - 270 и 139 Нм

Коробка передач: Автоматическая, электронная бесступенчатая E-CVT

Привод: полный

Динамика:

- Ускорение 0-100 км / ч - 9.3 с

- Максимальная скорость - 180 км / ч

Расход топлива:

- Городской цикл – н.д.

- Загородном цикле – н.д.

- Комбинированный цикл – 5.4 л / 100 км

- Емкость топливного бака: 56 литров.

Размеры:

- Длина - 4630 мм

- Высота - 1645 мм

- Ширина - 1845 мм

- Колесная база - 2660 мм

Вес автомобиля - 1905 кг

Стоимость тестовой версии – 2 998 000 рублей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить