Лучшие времена Lexus IS уже позади. Шесть лед назад в 2007 году японский седан достиг пика продаж – 15000 автомобилей. Но после интерес к IS резко упал, несмотря на высокое техническое качество и хорошую репутацию бренда. Предыдущее поколение располагало тесным салоном, а двигатель еле-еле укладывался в строгие Европейские нормы СО2. Новый Lexus IS готов взять реванш.

Покупателей должны привлечь не только новые двигатели и трансмиссия, но и заманчивый внешний вид. IS стал на 8 см длиннее. Захватывающая форма решетки напоминает песочные часы. Посадка водителя стала немного ниже, чем раньше, но найти идеальное положение  в креслах спортивного вида не сложно. Трехспицевое рулевое колесо с толстыми круглыми краями напоминает руль суперкара Lexus LFA.

Бортовой компьютер и информационно-развлекательная система управляется ручкой, хорошо знакомой по другим моделям Lexus. Удивительные инновации коснулись системы климат-контроля: желаемая температура устанавливается движением пальца по электростатическому  регулятору. Кроме того между передними сиденьями расположен круглый переключатель, позволяющий выбрать один из предустановленных режимов движения: EV (используется только электропривод, которого хватает на расстояние до 2 км), Eco, Normal, Sport и Sport S. Спортивная версия IS F Sport, кроме указанных имеет еще один режим – Sport S+.

С точки зрения вместимости салона Lexus IS сделал огромный скачок вперед. Увеличение колесной базы на 7 см в сочетании с более тонкими спинок сидений позволило выкроить лишние 8,5 см для ног задних пассажиров.

Грамотное размещение аккумуляторной батареи и гибридного привода обеспечило 450 литров багажного отсека. К сожалению, рычаги крепления крышки багажника съедают часть пространства и могут задеть плотно уложенный багаж.

Гибридная установка мощностью в 233 л.с. обеспечивает стремительное ускорение в диапазоне от 80 до 120 км/ч, которым не могут похвастаться многие конкуренты. Скорость ограничена значением 200 км/ч. Этого вполне достаточно для автомобиля данного класса.

Бесступенчатый вариатор гораздо медленней, чем например восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от BMW. При попытке ускориться становится слышен двигатель, а CVT иногда слишком неторопливо реагирует на нажатие педали газа. Но в целом 1600-киллограммовый Lexus IS достаточно быстрый автомобиль.

IS очень тихий автомобиль. В Lexus понимают, что это не понравится водителям со спортивными амбициями.  Поэтому для них установили звуковой симулятор. Уровень искусственного шума двигателя изменяется с помощью ползунка на панели приборов.

Ездовые характеристики заслуживают отдельной похвалы. Lexus IS хорошо держит прямую и очень проворен на кривых, провоцируя двигаться еще быстрей и быстрей. Нагрузка по осям распределена идеально – спасибо аккумуляторной батареи, расположенной под полом багажника. Шасси, в том числе многорычажная задняя подвеска – одни из лучших в своем классе. Спортивный характер потребовал жесткости подвески и снизил уровень комфорта на неровной дороге.

На Lexus IS установлены более легкие и мощные литий-ионные батареи вместо никель-металлогидридных. Последнее поколение батарей сделало автомобиль дороже на несколько тысяч долларов. Но и с новой ценой Lexus IS остается вполне конкурентоспособен.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить