Toyota, которой принадлежит марка Lexus, продолжает последовательную стратегию внедрения гибридных бензин-электрических двигателей. Результат многолетнего опыта в области гибридных технологий – модифицированный Lexus LS 600h.

Идеальное взаимодействие между бензиновым V8 и электродвигателем лучше всего ощутимо в городе, где Lexus LS чаще использует электропривод, позволяя существенно сэкономить топливо. В смешанном цикле 445-сильный 2,3-тонный Lexus потребляет 9,6 л на 100 км. Спортивный режим не превращает большой полноприводной седан в гоночный автомобиль, но ускорение до 100 км/ч занимает всего 6,6 секунд.

Пневматическая подвеска легко переваривает дорожные стыки. Лишь сплошная череда неровностей заставляет содрогнуться кузов. На скоростных участках автострады далеко за 200 км/ч благородный японец не беспокоит своих пассажиров ни шаткими движениями кузова, ни громким звуком двигателя или шин.

Не обошлось без небольших недостатков: Лексус показал чрезмерно умеренную эффективность торможения и сложное управление мультимедиа, несмотря на использование новой операционной системы.

Технические характеристики Lexus LS 600h.

Двигатель: V8, 4 клапана на цилиндр, рабочий объем – 4969 куб. см, общая мощность 445 л.с., мощность бензинового двигателя – 394 л.с. (520 Нм), мощность электродвигателя – 224 л.с. (300 Нм).

Шасси: постоянный полный привод, передняя – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Подвеска полностью пневматическая, с адаптивными амортизаторами и активным рулевым стабилизатором.

Размеры и вес: длина - 5090 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2970 мм. Вместимость багажника – 420 л. Снаряженная масса – 2353 кг.

Динамические характеристики и расход: разгон до 100 км/ч – 6,6 с, максимальная скорость – 250 км/ч, расход топлива – 9,6 л/100 км

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить