2015 год стал важным периодом в истории Lexus. В первом квартале дебютировал NX 200t, а в последнем – RX 200t. В том же году Японцы представили Lexus IS 200t. Что объединяет все эти модели? Прежде всего, обозначение «200t». Под капотом трех автомобилей скрывается новый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Гигантская решетка радиатора в форме песочных часов, светодиодные ходовые огни, напоминающие острые наконечники стрел, и характерные задние L-образные фонари – вот главные отличительные черты современного стилистического кода Lexus. Все эти элементы были использованы и в Лексус ИС 200т. «Самурай» искушает спортивными формами и восхитительными гранями, довольно оригинальными линиями фар и стильным бампером. Надо признать, что дизайнеры этого автомобиля проделали потрясающую работу. Удачные очертания позволяют навсегда забыть о скуке, которую в прошлом навевал Лексус.

После посадки за руль, эйфория немного улетучивается. Первая причина – мало свободного пространства для рослого водителя. Человек с длинными ногами будет ощущать определенный дискомфорт. Впрочем, это дело привычки.

Вторая загвоздка заключается в дизайне. При взгляде на центральную консоль возникает удивление – она напоминает винтажные автомобили начала 2000-ых. Пластиковые панели, головное устройство и аналоговые часы смотрятся просто ужасно. Это настоящая бестактность, которой никак не ожидаешь от премиального бренда. Щиток приборов, центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и сиденья кажутся намного лучше. Тем не менее, к большинству материалов оформления интерьера не придраться. Во втором ряду запаса для ног пассажиров уже достаточно. А в распоряжении экипажа оказывается багажное отделение объемом 480 литров.

А теперь самый важный пункт программы - заглянем под капот Лексус ИС. Спортивный седан оснащается исключительно бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. Поводом для создания данного агрегата послужила всеобщая популяризация даунсайзинга. Двигатель уже хорошо зарекомендовал себя на NX 200t. Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному и более легкому IS.

Новый силовой агрегат оборудован системой впрыска D-4ST, которая позволяет мгновенно выходить на высокий крутящий момент 350 Нм, доступный уже с 1650 об/мин. Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки блока цилиндров, интегральный выпускной коллектор и турбокомпрессор типа twin-scroll. Здесь так же использована новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такой прием дает возможность эффективно повысить производительность и, как уверяют инженеры Lexus, уменьшить расход топлива. Но со вторым тезисом согласиться сложно. В смешанном цикле (при динамичном вождении) аппетит мотора оказался на уровне 12 литров на 100 км.

Lexus IS дарит приятные ощущения от управления. Тяга мотора передается на заднюю ось. А двигатель очень складно работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SDS), которая была разработана специально для спортивного купе Lexus RC-F.

Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport. В последнем случае коробка очень точно подбирает момент переключений и сравнительно долго выдерживает высокие обороты. Лексус ИС в поворотах буквально прилипает к дороге. Добавим, что первую сотню IS разменивает за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Великолепная шумоизоляция дополняет приятную атмосферу на борту.

В Европе, помимо 4-цилиндрового турбомотора, доступны версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферным V6 (207 л.с.) и 223-сильной гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового агрегата и электромотора.

Lexus IS 200t – это хорошее предложение, как для семейных людей, так и для тех, кто ставит на комфорт и удовольствие от вождения. IS станет интересной альтернативой королям класса большой немецкой тройки - Audi A4, Mercedes C-класса или BMW 3-серии. Лексус ИС доступен в трех вариантах отделки: Comfort, F SPORT и Luxury. Ценник на IS 200t стартует с отметки 2 099 000 рублей. За самую богатую версию Luxury придется выложить не менее 2 695 000 рублей. Последний, помимо прочего, может похвастаться аудиосистемой премиум класса Mark Levinson.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить