Lexus LX 570 – это автомобиль из тех времен, когда гигантские люксовые внедорожники имели больше общего с прочными грузовичками. Впрочем, по уровню комфорта, он сопоставим с флагманским седаном марки Lexus LS. LX построен на платформе Toyota Land Cruiser 200 – надежном и крепком, как гранит.

В 2015 году японский автопроизводитель вдохнул новую жизнь третьему поколению Лексус ЛХ, берущему свое начало с 2008 года. Теперь он получил характерные семейные черты: специфичную веретенообразную решетку радиатора, светодиодные фары, указатели поворота и противотуманные фонари. Ничего лучше не дополняет солидный хищный взгляд, как скульптурные крылья и высокие плечи.

На дороге поведение ЛХ не имеет ничего общего с вьючными животными, несмотря на 3 тонны веса. Для такого массивного автомобиля он по-прежнему едет хорошо. Подвеска, безусловно, мягкая, но движения кузова гасятся лучше, чем Вы могли бы ожидать.

Lexus LX 570 сторонится турбины и гибридных связок, как и Cadillac Escalade. Предпочтение отдано естественным линейно нарастающим силам большого бензинового V8. 5,7-литровогй агрегат остался без изменений, как и максимальная мощность 367 л.с. Но теперь мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, вместо 6-ступенчатой.

ЛХ оснастили системой Drive Mode Select System, уже использующейся в других моделях Лексус. С ее помощью водитель может контролировать трансмиссию и адаптивную систему регулировки жесткости подвески AVS.

Несмотря на блеск и бутафорию, Лекус ЛХ не растерял важнейших способностей. Он способен взять на крюк прицеп массой до 3 350 кг. И хотя Lexus не предлагает никаких особенных внедорожных пакетов, LX 570 имеет высокий дорожный просвет и регулируемую по высоте подвеску. Она позволяет увеличить клиренс до 5 сантиметров, что незначительно облегчает преодоление препятствий и расширяет диапазон углов въезда/съезда. Настоящая понижающая передача, несколько режимов помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain), система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control), система помощи при повороте на бездорожье и гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) оказывают неоценимую поддержку в низкоскоростных маневрах на сильно пересеченных участках местности.

Незначительные изменения произошли и в интерьере. Теперь LX предлагает большой 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и более интересные материалы отделки.

Глазами пассажиров Lexus LX 570 восхитительно просторный. Очень высокие передние сиденья покрыты перфорированной кожаной обивкой Semi-aniline. Задний диван, в зависимости от потребностей, может сдвигаться вперед или назад, высвобождая место для ног. Но само сиденье довольно плоское.

В то время как второй ряд складывается полностью вперед и делает сальто, третий ряд после трансформации поворачивается в сторону. Недостаток такой схемы в том, что сиденья последнего ряда не могут быть полностью удалены и сужают грузовое пространство.

Для повышения уровня комфорта добавлено несколько новых функций. Одна из них Климат-консьерж - 4-зонная система климат-контроля с двумя блоками управления и 28 дефлекторами. Система управляет скоростью вентилятора и температурой воздуха, в том числе учитывает настройки сиденья и положение рулевого колеса. В задних дверях появились солнцезащитные шторки.

В последние годы Лексус ЛХ 570 не подвергался никаким официальным краш-тестам. Но его огромные размеры и длинный список систем безопасности позволяет оценить уровень безопасности, как высокий. Стандартный перечень оснащения включает в себя в общей сложности 10 подушек безопасности, плюс систему контроля устойчивости, активные подголовники и камеру заднего вида.

Начиная со второй по стоимости комплектации Premium, новый LX получает комплекс систем активной безопасности, который охватывает: систему распознавания дорожных знаков, систему контроля усталости водителя, систему оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз контроль, систему предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения и систему управления дальним светом. Кроме того, дополнительно предусмотрены: система мониторинга слепых зон  и помощи при выезде с парковки задним ходом.

В длительном пути задних пассажиров развлечет мультимедийная система с двумя 11,6-дюймовыми экранами за каждым передним креслом. Там же имеются USB-порты и панель управления раздельным климат-контролем.

Роскошный внедорожник далеко не всем по карману. В базовой комплектации Standard ЛХ 570 оценивается в 4 999 000 рублей. Следующая, более богатая версия Premium дороже более чем на 400 тысяч – 5 446 000 рублей. Флагманский LX 570 Luxury 8S обойдется в 5 832 000 рублей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить