Лет десять назад Range Rover с дизельным двигателем TD6 от BMW имел скромные 177 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за бесконечные 14 секунд. Сегодня Рендж Ровер с тем же количеством цилиндров и с теми же тремя литрами объема может конкурировать даже с восемью цилиндровым турбодизелем, применявшимся в модели прошлого поколения.

Это прекрасная иллюстрация того, насколько быстро эволюционируют технологии. Новый Range Rover легче на 420 кг, имеет более мощные двигатели и 8-ступенчатый автомат. Так что теперь спринт до сотни занимает всего 8 секунд. При этом роскошный внедорожник остается достаточно экономичным – в идеальных условиях ему понадобится не более 9 л на 100 км. Под капотом скрывается агрегат с двойным наддувом, который развивает мощность 248 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм.

Но если можно прилично сэкономить на агрегатах, то с оборудованием такой номер не пройдет. Тестовый автомобиль представлен щедрой комплектацией Vogue SE общей стоимостью около 6 400 000 рублей. Данная спецификация подразумевает систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, пять парковочных камер, панорамную крышу, климат-контроль и сиденья из полуанилиновой кожи. Помимо этого предоставлена возможность создания индивидуального набора дополнительных опций, главным образом, из электронных помощников и элементов индивидуализации экстерьера и интерьера.

Интерьер.

Салон вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих поколений, но с учетом движения времени. Рендж Ровер оформлен исключительно высококачественными материалами отделки. Передняя панель обшита кожей. Черный салон совсем не кажется скучным за счет металлических элементов декора и эффектной архитектуры. В сравнении с предыдущим поколением удалось значительно сократить количество элементов управления. Все благодаря наличию большого сенсорного экрана, с помощью которого легко использовать даже подогрев сидений.

В духе лучших традиций модели в распоряжении водителя большой руль, регулируемый центральный подлокотник, массивное боковое окно и прочный «подоконник», используемый в качестве второго подлокотника. Не изменилась и характерная капитанская посадка, с идеальным видом на почти плоский капот.

Пиком комфорта смогут насладиться четыре взрослых пассажира. Высокий и длинный салон обеспечивает необходимым пространством, а ощущение простора усиливает большая площадь остекления. По запасу места Range Rover может смело соперничать с люксовыми седанами, а среди внедорожников ему нет равных. Даже в Mercedes GL на втором ряду немного теснее.

В движении.

С небольшим мотором Рендж Ровер чувствует себя в полном порядке. Вы сразу это поймете, как только двигатель запустится. Его звук намного тише, чем от дизельного V8. Конечно же, трехлитровому турбодизелю не хватает непоколебимости и напористости 4,4-литрового собрата. Но спасибо 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая умеет выжать потенциал шестицилиндрового мотора, обеспечивая оживленное ускорение.

Тем не менее, TDV6 лучше подходит для спокойных передвижений. К этому располагает и успокаивающая атмосфера внутри. Шасси в отличие от 8-цилиндровых версий не имеет активных стабилизаторов. Демпфирование неровностей происходит очень комфортно и еще более плавно, чем в SDV8. Больше и крены в поворотах, а на прямой внедорожник кажется не таким стабильным. Все это отбивает всякое желание срезать повороты или бросаться за кем-нибудь в погоню. Однако «мягкий характер» по-прежнему имеет своих сторонников и наверняка удовлетворит тех, кто полюбил Рендж Ровер предыдущего поколения.

Шестицилиндровый двигатель потребляет в среднем около 8 литров топлива на 100 км. Запас хода ограничен вместимостью 85-литрового бака. Кстати, для 8-цилиндровой версии полагается емкость объемом 100 литров. В спокойном расслабленном темпе расход вполне может упасть почти до 6 литров. Но если уткнуться в городскую пробку, то результат легко перевалит за отметку в 10 литров.

А как себя ведет Range Rover на бездорожье? С дорожным просветом 296 мм (221 мм в обычном состоянии) угол съезда составляет 28,3 градуса, а въезда 34,7 градусов, угол рампы - 29,1 градуса. В список стандартного оснащения вошли постоянный полный привод, межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка. Серьезным ограничением станут только опыт и мужество водителя. Необходимо лишь выбрать режим работы трансмиссии, соответствующий условиям, и можно смело двигаться вперед. Роскошный внедорожник благодаря большому ходу осей сохраняет контакт с поверхностью всеми четырьмя колесами даже на солидных перекатах. Чтобы занять чем-то пассажиров, на центральный дисплей выводятся показания компаса, данные по угловом положению в пространстве, анимация работы трансмиссии и изображение с одной из камер (или даже со всех сразу).

Заключение.

Range Rover TDV6 – автомобиль для тех, кто не нуждается в высокой мощности, не собирается ездить слишком быстро и не гонится за современными технологиями. Это внедорожник для тех, кто верен традициям марки и хочет ощущать абсолютную роскошь и непревзойденный комфорт.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить