В процессе эволюции внедорожники сначала все улучшали свои внедорожные способности и умения, но в последнее время начали их стремительно терять. Так большинство современных внедорожников нередко пасуют перед любой большой лужей или заснеженной дорогой. Но такое поведение немыслимо для Range Rover 4.4 SDV8 Vogue, который намерен подтвердить свои безусловные дорожные таланты даже в последнем поколении. Опциональный блокируемый задний дифференциал весом в 100 кг позволяет выбрать один из пяти режимов работы полноприводной трансмиссии.

Но вряд ли владельцы станут загонять свой дорогой внедорожник в непроходимые топи, основной средой обитания так и останутся асфальтовые покрытия. 4.4-литровый двигатель разгоняет 2,6-тонный Range Rover 4.4. SDV8 с места до 100 км/ч за 7 секунд, что почти не отличается от паспортных 6,9 секунд. Незадолго до того, как виртуальная стрелка тахометра достигла отметки 2000 об/мин, внедорожник практически встал на дыбы – верный признак вершины максимального крутящий момент в 700 Нм. Уже при 4000 об/мин восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мягко и быстро выполняет переход на следующую передачу.

Даже в потреблении топлива Range Rover старается придерживаться заявленных цифр 8,6 л - в смешанном цикле и 12,2 л – в городе. На неровностях «высокий британец» допускает умеренную вертикальную раскачку, не досаждающую пассажирам. Рулевое управление позволяет точно корректировать траекторию Range Rover 4.4 SDV8 Vogue. Полный привод «подчеркивает» недостаточную поворачиваемость – 2,6-тонный внедорожник смещается к наружному краю дуги на скоростных кривых, для безопасного прохождения поворота желательно сбросить скорость.

Комфорт во время движения – безусловно, очень важный момент. 310 мм хода амортизационной стойки Range Rover Vogue 4.4 SDV8 позволяют уверенно передвигаться по глубоким неровностям вне асфальта. Подвеска хорошо проглатывает грубые удары, но на небольших волнах допускает выраженную раскачку. На щербатом асфальте в салон проникает гул больших колес, как при движении по взлетно-посадочной полосе. Зато все пассажиры Range Rover 4.4. SDV8 смогут с достоинством оценить комфортные сиденья и великолепный вид через панорамную крышу.

Эргономика за рулем не менее успешна. Только выключатели справа от монитора вынуждают слишком далеко тянуться. Тем не менее, устаревшая информационно-развлекательная система дорого роскошного внедорожника должна была бы вогнать его создателей в краску. Звуковая система Meridian обладает хорошим звуком. Слушая любимую музыку за рулем Range Rover, Ты понимаешь, что управляешь уникальным внедорожником, вобравшем в себя массу полезных технологий.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить