Новый Range Rover Sport SDV6 со сложенными зеркалами в ширину 1983 мм, а с раскрытыми - 2073 мм. Это довольно много для поездок по узким стесненным и загруженным улицам. Но вскоре сторонние участники дорожного движения начинают уступать дорогу, а смелости прибавляет точная реакция на поворот руля.

Изменились настройки шасси. Понятие «корабль пустыни» отошло на второй план. Sport в названии соответствует поведению на дороге. Былое спокойствие «кануло в Лету» - BMW X5, Mercedes ML и Porsche Cayenne берегитесь!

Основой хороших ходовых качеств послужила потеря веса на 420 кг, по сравнению с предшественником. Дизельный V6 Range Rover Sport с алюминиевым кузовом весит 2115 кг. Большинство используемых компонентов шасси было разработано для применения на спортивных автомобилях. В их числе пневматическая подвеска, более прочные подшипники, жесткие втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. В подвеске использованы адаптивные амортизаторы. Тестовый автомобиль был дополнительно оборудован опциональной системой полного привода с электронным управлением. В стандартном исполнении используется система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент между осями.

Динамичная езда на извилистых дорогах приятная, благодаря нейтральной управляемости. На прямой тяжелый Range Rover Sport  идет как по рельсам. Справиться с крутыми виражами помогает система управления вектором тяги и активный задний дифференциал. Управляющая электроника, обнаружив тенденцию к недостаточной поворачиваемости на входе в поворот, незаметно и эффективно вмешивается в работу системы рулевого управления и тормозов. На выходе из поворота, электроника, управляя активным задним дифференциалом, направляет здоровенный внедорожник в указанном водителем направлении. Приятным является и тот факт, что усилия на руле не искусственные и позволяют водителю до последнего чувствовать резервы автомобиля. Поток эйфории вовремя и заботливо остановят эффективные тормоза.

Уверенность внушает и турбодизель с двойным турбонаддувом SDV6 мощностью 292 л.с., обладающий неплохими динамическими характеристиками. Спринт до сотни отнимает всего 7,2 секунды, а максимальная развиваемая скорость 222 км/ч. Крутящим моментов в 600 Ньютон-метров распоряжается 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Работа трансмиссии в паре с системой «старт-стоп» обеспечивает средний расход топлива в 9,8 литра – по данным бортового компьютера. Заявленная цифра в технических характеристиках ниже – 7,5 л.

После поездки на Range Rover Sport остались только приятные впечатления: очень низкий уровень шума, и отсутствие вибраций от дизельного мотора. Подвеска в целом жесткая, но неровности и глубокие ямы пробоев не вызывают.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить