Land Rover Discovery Sport – совершенно новая модель в семействе британского производителя. Он пришел на смену Freelander и призван начать новую эру в истории харизматичного бренда. Согласно иерархии Land Rover - спортивные, эксклюзивные и люксовые модели получают обозначение Range Rover, а наиболее суровые и храбрые на бездорожье – Discovery.

Новый и одновременно самый маленький член семьи Discovery явно намекает на сходство с последним Range Rover и «большим Диско». Близкое родство особенно заметно в передней части кузова. Характерная и величественная хромированная решетка радиатора в сочетании с эффектными фарами в духе Evoque смотрится очень привлекательно. Фронтальный бампер не иначе, как вариация того же элемента, применяемого в более крупном и спортивном Range Rover Sport.

Изящные формы кузова с контрастной черной крышей свежи и слегка напоминают другие модели английской марки. Захватывающая деталь – задние фонари, которые буквально гипнотизируют своим светом после наступления темноты. Автомобиль стремится четко обозначить свое присутствие на дороге, и надо признать, ему это удается очень хорошо.

Ленд Ровер Дискавери Спорт не поражает размерами. А его колесная база (2741 мм) даже меньше, чем у немецких конкурентов. И, тем не менее, Discovery Sport единственный в классе предлагает дополнительный третий ряд сидений.

Неужели маленький Диско готов зарекомендовать себя в качестве полноценного семиместного автомобиля? Таких заявлений предпочитает избегать даже сам Land Rover, уточняя, что Дискавери Спорт имеет посадочную формулу «5+2». На практике два кресла, скрывающиеся в пол багажника, не в состоянии предложить взрослым вменяемого количества пространства и достойного уровня комфорта. Задний ряд сидений следует рассматривать как полезную опцию для экстремальных и исключительных ситуаций. Тем более что здесь отсутствует возможность управления воздушными потоками воздуха.

Land Rover, желая порадовать пользователей мобильных устройств, установил в салоне целых пять разъемов USB. Проблема зарядки лишь одного мобильного телефона решена раз и навсегда.

К практичности интерьера Land Rover Discovery Sport трудно придраться. Внутри легко можно найти множество полезных карманов и полочек. Простора для людей, сидящих на передних сиденьях и на заднем диване более чем достаточно. При необходимости, за счет продольной регулировки второго ряда, можно гибко перераспределить пространство в области ног. Емкость багажника 981 литр. Но его объем заявлен из расчета загрузки до потолка.

Большого уважения заслуживает качество исполнения. Материалы отделки соответствуют автомобилю премиум класса. В диссонанс входит только грубый облик кнопок управления зеркалами и окнами (в верхней части дверной панели), которые к тому же рассоложены слишком далеко от водителя.

Слишком далеко находятся и кнопки управления мультимедийной системой – приходится тянуться, отрывая тело от спинки кресла. Однако к качеству кнопок нареканий не возникает. Мультимедиа требует некоторого времени для изучения, но как только освоитесь, управление покажется очень простым и логичным. Тем не менее, в некоторые моменты наблюдалась замедленная работа системы, особенно при использовании навигации.

Необычное любопытство вызывает селектор коробки передач. Он выдвигается из центрального тоннеля в момент запуска двигателя. Эффектный процесс хорошо знаком владельцам Ягуар. Каждый раз поражаешься, что такой банальный элемент, как рычаг переключения передач, может быть по-своему уникальным.

Селектор управляет современным 9-ступенчатым автоматом. Данная коробка доступна только в сочетании с самым мощным двигателем с пометкой Si4. Аббревиатура подразумевает 2-литровый бензиновый агрегат с наддувом мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Такие данные выливаются в очень приличные динамические характеристики – 8,2 секунды до 100 км/ч.

Комбинация из мощного бензинового двигателя и 9-скорстного автомата – отличный тандем. Коробка хорошо выполняет свою работу, а автомобиль быстро реагирует на добавление газа. При этом в салоне сохраняется комфорт и блаженная тишина. Все благодаря прекрасной шумоизоляции - звук двигателя не навязчив даже на высоких оборотах. Свою лепту в комфорт вносит и подвеска. Дефекты на дороге поглощаются практически незаметно для водителя и пассажиров.

Однако 2-литровый турбомотор далеко «не трезвенник». Несмотря на заявленные 8 литров, расход в смешанном цикле составил более 10 литров, а в городе превысил 12 литров.

Ленд Ровер Дискавери Спорт, как следует из названия, предназначен не только для передвижений по престижным районам городов или трассовых марш-бросков в стерильных условиях. История и портфолио марки обязывают к большему. Конечно же, на бездорожье маленький Диско не сравнится с легендарным Defender. В системе полного привода британского SUV использована муфта Haldex пятого поколения. Тем не менее, в сравнении с соперниками, его внедорожные атрибуты выглядят весьма убедительно.

Land Rover Discovery Sport может похвастаться 212-миллиметровым дорожным просветом и глубиной брода на уровне 600 мм. Попробуйте найти такие данные у конкурентов. Кроме того, на борту маленького Диско установлена система помощи на бездорожье Terrain Response, хорошо известная по старшим братьям. С помощью нескольких кнопок можно выбрать режим движения, соответствующий реальным условиям: автоматический, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея.

Тестовый экземпляр оценивается в три с половиной миллиона рублей! Пожалуй, это не самое выгодное предложение, даже, несмотря на третий ряд сидений, панорамную крышу и съемный буксирный крюк. Однако ценообразование автомобилей премиум-класса имеет свои собственные причуды, а аристократическая родословная никогда не являлась бесплатным бонусом.

Технические характеристики.

Двигатель - R4/16V

Топливо - бензин

Рабочий объем - 1999 см3

Максимальная мощность - 240 л.с. / 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент - 340 Нм / 1750 об/мин

Максимальная скорость - 199 км/ч

Разгон 0-100 км/ч - 8,2 секунды

Коробка – автоматическая, 9-ступенчатая

Система привода - 4x4 (AWD)

Топливный бак - 70 л

Расход топлива (город / трасса / среднее) - 10,6 / 6,5 / 8,6 л

Выбросы CO2 - 191 г/км

Длина - 4599 мм

Ширина - 2069 мм

Высота - 1724 мм

Колесная база - 2741 мм

Снаряженная масса - 1744 кг

Полная масса - 2505 кг

Объем багажника / со сложенными сиденьями - 981 л (до крыши) / 1698 л

Тормоза передние / задние - вентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые

Передняя подвеска - Макферсон

Задняя подвеска - многорычажная

Шины передние и задние - 235/55 R19

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить