“Soul”, пожалуй, самая оригинальная модель. Она выглядит необычно, сочетая в себе черты однообъемника, большого хэтчбека и кроссовера. Хотя на самом деле у “Soul” нет ни увеличенного дорожного просвета, ни полного привода.

Kia Soul (2008 - 2011 гг.)

“Soul” демонстрирует неплохую управляемость. Однако в жертву ей принесен комфорт. Жесткая подвеска досаждает не только изрядной тряской, но и шумом при довольно частом срабатывании в буферы. Кроме того, на скоростях от 60 км/ч слух пассажиров “Soul” не услаждает и громкий гул шин: колесные арки компакта практически не имеют шумоизоляции.

Чуть ли не каждый владелец “Soul” сталкивался с тем, что иногда в мороз перестает работать клаксон из-за контактов, которые до ближайшей оттепели перестают проводить ток. В холода начинают “глючить” и электроприводы замков дверей. А вода, скапливающаяся на стыке капота и ветрового стекла, превращается в лед, нарушая работу дворников.

На капоте и крыльях подержанного “Soul” обычно видны сколы и царапины. Это вовсе не значит, что бывший владелец автомобиля штурмовал на нем буераки. Просто слой краски здесь тонкий и легко повреждается.

Kia Soul (2011 г. - н.в.)

Для “Soul” предлагалось два двигателя. Бензиновый агрегат объемом 1,6 л, выдающий 129 л.с., и турбодизель такого же объема и схожей мощности (128 л.с.), но имеющий более высокий крутящий момент 260 Нм.

Оба они обеспечивают машине неплохие динамические качества. Правда, бензиновый мотор отличается повышенным аппетитом, а более экономичный дизель очень придирчив к качеству солярки.

Бензиновые “Soul” комплектовались как пятиступенчатой “механикой”, так и шестиступенчатым “автоматом”. А дизель совмещается только с АКПП. Причем этот тандем наиболее удачный. В такой паре трансмиссия проявляет себя с лучшей стороны, ровно и быстро перебирая передачи.

Kia Soul (2011 г. - н.в.)

Что касается сочетания с бензиновым мотором, то из-за более скромного показателя крутящего момента “автомат” здесь более задумчив и неспешен в реакциях на педаль газа.

Странно, что спинка заднего дивана у“Soul” складывается не по частям, как у всех других моделtq этого класса, а целиком. Причем многие владельцы новых машин жаловались, что механизv привода этой спинки очень быстро выходит из строя.

Салон “Soul” не блещет качеством изготовления. Достаточно пары сезонов эксплуатации, чтобы большинство деталей покрылось царапинами. Довольно быстро теряет вид и тканевая обивка сидений – она покрывается катышками, а то и вовсе стирается.

Kia Soul (2008 - 2011 гг.)

В базовое оснащение “Soul” входят электроприводы стекол и зеркал, две подушки безопасности, кондиционер, АБС, а также аудиоподготовка.

В первую очередь неисправности на “Kia” связаны с салонной электрикой. Довольно часто выходят из строя стеклоподъемники. Их ремонт обходится в 3.500-4.000 рублей.

Нередко требует замены блок кнопок в водительском кресле, управляющих стеклоподъемниками.

На машинах с аудиосистемой установлена подсветка динамиков, которая может отказать из-за неисправностей проводки. Впрочем, ремонт не дороже 1.500-2.000 рублей.

Kia Soul (2008 - 2011 гг.)

Чувствительна к нашим дорогам подвеска “Soul”. К пробегу в 60.000-70.000 км выходят из строя стойки стабилизатора, а также свой ресурс отрабатывают некоторые резиновые детали. Но это скорее можно отнести к расходникам.

На машинах с дизельными двигателями из-за некачественного топлива возникают неисправности системы впрыска. В таком случае форсунки чаще всего просто промываются, а в более редких случаях заменяются на новые. В таком случае ремонт может обойтись в сумму 14.000-16.000 рублей.

Источник и Фото: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить