Времена невзрачных корейских автомобилей миновали несколько лет назад. Главный шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, работавший до 2006 года в Volkswagen, придал компактным семейным Cee’d спортивный шик. После чего автомобили Киа Сид начали не только собирать международные награды в области дизайна, но и пришлись по вкусу клиентам.

В начале 2013 года обновилась трехдверная версия Kia Pro Cee’d. Купе представляет собой отдельную ветвь развития Киа Сид, конкурирующего в сегменте с Ford Focus, Volkswagen Golf, Toyota Auris и Renault Megane. Киа близка к ним технически и привлекает конкурентоспособной ценой.

Kia Pro Cee’d 1.6 CRDI 128 Sprint оснащенна 1,6-литровым турбодизелем мощностью 128 л.с. Пусть темперамент «Спринта» не так взрывоопасен, однако динамика вполне приемлемая. Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость 197 км/ч достигается без особого труда.

В контрольных заездах средний расход топлива Киа Про Сид составил 6,4 л на 100 км, что на 2 литра больше оптимистичных цифр в технических данных. Но полученные результаты вполне адекватны для реальных динамических качеств автомобиля и веса 1400 килограмм. При движении в высоком темпе на заднем плане акустического фона появляется звук дизельного мотора, не превышающий разумные пределы. А при скорости 130 км/ч независимо от того движетесь вы на пятой или шестой передаче общий уровень шума находится в пределах 70 Дб. Под нагрузкой появляется легкая вибрация турбодизеля.

Передаточный механизм 6-ступенчатой механической коробки передач Kia Pro Cee’d замечательно настроен для работы в паре с двигателем, переключения легкие. Рулевое управление с электромеханическим усилителем заслужило критику в свой адрес. В «комфортном» режиме руль слишком «легкий», а в «спортивном» - слишком «тяжелый» без внятной обратной связи. Наиболее приемлемый «нормальный» режим.

При резком торможении во время прохождения поворота Киа Про Сид ввинчивается в кривую. Это объясняется относительно большой силой торможения,  выделяемой задним колесам. При этом автомобиль подстраховывается не отключаемой и эффективной ESP, что гарантирует безопасное преодоление поворотов.

Спортивный внешний вид Kia Pro Cee’d отличается клиновидным профилем с сильно наклоненным лобовым стеклом. В стандартной комплектации Про Сид обут в 17-дюймовые колеса. Симпатичная передняя панель выполнена из материалов приятных на ощупь. Внизу центральной консоли расположили AUX и USB входы и 12-вольтнаую розетку.

Передние сиденья  обеспечивают порядочную боковую поддержку. Посадка на задние сиденья затруднена. Багажник вмещает 340 литров поклажи и 1210 литров со сложенными спинками дивана. Обзор назад сильно ограничен, что придает задним парковочным датчикам статус обязательных.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить