Основная причина, по которой внедорожники так хорошо продаются – это имидж. Они производят впечатление крепких автомобилей, а высокая посадка за рулем и массивный кузов добавляют водителю уверенности и обеспечивают чувство безопасности. В случае с небольшими машинами этого типа не менее важны – интересный и характерный внешний вид, а также стилистические уловки. Об этом хорошо осведомлены и в Jeep. Они позаботились, чтобы маленький Renegade нельзя было спутать ни с одним другим автомобилем.

Его кузов всем своим видом напоминает о принадлежности к семейству известных классических внедорожников американской марки. Особенно наглядно это проявляется в высоком переднем бампере, круглых фарах и характерной решетке радиатора. В фарах и задних фонарях получила развитие тематика буквы Х. Она отсылает нас к выштамповке на канистрах, устанавливаемых на корме Jeep Willys. Наиболее понятный стилистический посыл – набор из двух фар и радиаторной решетки с вертикальными отверстиями.

Джип Ренегат выглядит как заправский внедорожник, но ездит, как очень цивилизованный SUV. Приятное впечатление производит рулевое управление и коробка передач.

Самый маленький из Jeep длиной 4236 мм не имеет проблем с парковкой и маневрированием даже на самых узких улочках города. Те же, кто все равно чувствует себя неуверенно, могут заказать себе датчики парковки, камеру заднего вида и даже систему автоматической парковки (перпендикулярной и параллельной).

Джип позаботился и о безопасности. Система мониторинга слепых зон обнаруживает транспортные средства, пересекающие путь сзади. Благодаря этому не стоит беспокоиться о том, что выезжая задом с парковки, Вы окажетесь у кого-то под колесами. Также доступна система предупреждения столкновений, которая обнаруживает слишком быстрое приближение к следующему впереди автомобилю. Система оповещает об этом звуковым сигналом и сообщением на дисплее между указателями. При отсутствии реакции со стороны водителя активируются тормоза.

Большинство людей, выбирающих небольшой внедорожник, в конечном итоге эксплуатируют его исключительно в городских пробках, а, следовательно, наиболее востребованными окажутся передний привод и бензиновый двигатель. Такой Renegade будет оснащен 1,4-литровым турбомотором 1.4 MultiAir Turbo 140 л.с. Силовой агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,9 секунды. Производитель обещал, что в городском цикле расход топлива будет составлять 7,8 л/100 км. Но такое значение было достигнуто лишь при очень спокойной езде по полупустынным улицам.

Менее требовательным автолюбителям может приглянуться версия с базовым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. Разгон до сотни в таком случае отнимет не менее 11,8 секунды.

Для более взыскательных клиентов припасена модификация со 170-сильной версией уже упомянутого 1.4 MultiAir Turbo. Двигатель будет идти только в связке с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводной Ренегат ускоряется до 100 км/ч за 8,8 с, а в городских толчеях расходует около 9 л/100 км.

Мало кто использует современные внедорожники за переделами дорог с твердым покрытием. Но как поведет себя Jeep Renegade где-нибудь в лесу, на крутом грунтовом подъеме или поляне? Проверим это на примере переднеприводной модификации.

Представим, что владелец подобного кроссовера решил выехать со своими друзьями на пикник. Для эксперимента мы выбрали местность с большим количеством ухабистых дорог, крутыми спусками, подъемами, сыпучим гравием, песком и даже раскисшим грунтом.

Отсутствие полного привода, конечно же, сказывалось. Спасал 175-миллиметровый клиренс и сила импульса (препятствия брались с ходу). Но и такой Джип Ренегат позволяет покорить даже 482-миллиметровый брод.

Стоит признать, что гораздо уверенней себя чувствуешь на полноприводных экземплярах. Полный привод положен автомобилям со 170-сильным бензиновым двигателем и 140-сильным турбодизелем. Эти версии помимо принудительной блокировки дифференциала имеют систему Selec-Terrain, которая позволяет выбрать один из режимов: Auto, снег, песок, грязь.

Версии 4х4 имеют увеличенный до 198 мм дорожный просвет и угол въезда (с 17,9 до 21 градуса) / съезда (с 29,7 до 32,1 градуса) и рампы (с 21,2 до 24 градусов). 140-сильный дизель с автоматической коробкой передач дополнительно комплектуется редуктором.

Еще более внедорожной модификацией является Renegade Trailhawk, доступный только со 170-сильным дизелем и 9-ступенчатым автоматом. Его дорожный просвет – 210 мм, углы въезда, съезда и рампы – 30, 34 и 23,5 градуса соответственно. Такой автомобиль получил усиленную подвеску, защиту картера, коробки передач и топливного бака. Редуктор вошел в список обязательного оборудования, как и система Selec-Terrain с расширенным количеством режимов (дополнительный режим - скалы). Все это довершают специальные грязевые шины размером 215/65 R15.

Jeep Renegade – отличный выбор для людей, которые хотят выделиться на дороге. Эта модель очень хорошо справляется с нашими дорогами и не боится высоких бордюров. В тоже время компактные размеры позволяют уютно себя чувствовать на узких городских улочках. Благодаря своим корням Ренегат в определенных версиях очень способный и на бездорожье.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить