Рестайлинг Jeep Grand Cherokee оказался неожиданным. Джип Гранд Чероки четвертого поколение вышел на рынок всего-то два года тому назад, а приятная внешность актуальна и сейчас, нисколько не отставая от моды.

Обновленная версия Grand Cherokee получила модернизированную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и новый дизельный двигатель.

Дорестайлинговому Гранд Чероки 5-ступенчатй «автомат» достался после технического союза с Mercedes. Теперь Chrysler обратился за помощью к специалистам из Фридрихсхафен концерна ZF. Инженеры из ZF адаптировали свою последнюю 8-ступенчатую автоматическую коробку передач специально для Jeep Grand Cherokee. Данный «автомат» установлен на всех без исключения модификациях Гранд Чероки независимо от типа двигателя.

Благодаря широким возможностям коробки ZF удалось решить две задачи. Во-первых, короткая первая передача улучшила внедорожные способности на сложных участках пересеченной местности. Во-вторых, удалось существенно снизить средний расход топлива.

Обновление внешности Jeep Grand Cherokee в основном коснулось лицевой части. Особенно выделяются новые би-ксеноновые фары со светодиодной гирляндой дневных ходовых огней. Новая утонченная форма фар придает роскошному внедорожнику удивительный вид. Так же коррекции подверглись передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары.

Сильные изменения произошли и в интерьере Grand Cherokee. Появилась новая центральная консоль с последней мультимедийной системой и большим экраном. Так же видоизменилась и панель приборов: вместо аналоговых указателей установили цветные TFT-дисплеи, имитирующие привычные приборы. Кроме того отображаемую информацию можно сконфигурировать по своему усмотрению, дополнительно выводя, например показания температуры или остаток топлива в баке.

Рычаг управления автоматической коробкой передач теперь оформлен в футуристичном стиле. Рядом с селектором расположен пульт выбора режимов работы трансмиссии. На мультифункциональном руле кнопок разместили больше чем на центральной консоли.

В процессе обновления была расширена функциональность нового Джип Гранд Чероки. Но это не означает, что управлять системами стало проще. Если раньше необходимое оборудование задействовалось с помощью нажатия кнопки, например вентиляция кресла или автоматический поиск радиостанций, то теперь управление системами осуществляется посредством сенсорного экрана. Многоуровневое меню позволяет отображать различные параметры на центральном дисплее вплоть до температуры масла в коробке передач или текущего уровня моторного масла. Такие способности в роскошных внедорожниках считаются правилом хорошего тона.

Необычный дизайн рычага управления коробкой передач и индикатора положений вызывает промашки при «слепом» переключении. Зачастую рычаг оказывается не в том положении, которое ожидаешь.

Толчки и задержки при переключениях остались в прошлом. «Автомат» ZF перебирает передачи настолько плавно, что создается впечатление, будто это работает бесступенчатый вариатор. О старательных переключениях подскажет только тахометр на фоне басистого урчания 3-литрового дизеля.

Ходовые качества Grand Cherokee не изменились. Но в этом и не было необходимости: настройки подвески и рулевого управления находятся на хорошем уровне, удовлетворяя даже самым высоким требованиям.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee.

Размеры: длина – 4828 мм, ширина – 1943 мм, высота – 1802 мм (1749 - SRT). Запас топлива – 93 литра.

Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Двигатель.

3.0 V6 Multijet: турбодизель V6, рабочий объем – 2987 куб. см, мощность – 250 л.с., крутящий момент – 570 Нм. Вес – 2403 кг. Средний расход топлива – 7,5 л. Разгон 0-100 км/ч – 8,2 с. Максимальная скорость – 220 км/ч.

3.6 V6: бензиновый V6, рабочий объем – 3604 куб. см, мощность – 286 л.с., крутящий момент – 347 Нм. Вес – 2266 кг. Средний расход топлива – 10,4 л. Разгон 0-100 км/ч – 8,3 с. Максимальная скорость – 206 км/ч.

5.7 V8 HEMI: бензиновый V8, рабочий объем – 5654 куб. см, мощность – 352 л.с., крутящий момент – 520 Нм. Вес – 2382 кг. Средний расход топлива – 13,0 л. Разгон 0-100 км/ч – 7,3 с. Максимальная скорость – 225 км/ч.

SRT: бензиновый V8, рабочий объем – 6417 куб. см, мощность – 468 л.с., крутящий момент – 624 Нм. Вес – 2417 кг. Средний расход топлива – 14,0 л. Разгон 0-100 км/ч – 5,0 с. Максимальная скорость – 257 км/ч.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить