Пожалуй, ни в одном другом автомобиле не найти такого сочетания породы и роскоши, здорового консерватизма и самых передовых технических решений. Правда, за все это приходится платить. И немало. Однако подержанный XJ становится на удивление доступным и не разорительным в эксплуатации.

Jaguar XJ Super V8 (X350) (2003 - 2007 гг.)

Сегодня стать владельцем Jaguar XJ можно за вполне реальные деньги, ведь подержанные автомобили этой марки отличаются относительной дешевизной — за год они теряют едва ли не половину своей первоначальной стоимости. Флагман компании — не исключение.

Как представительский седан Jaguar XJ, безусловно, хорош. Он обладает всеми необходимыми качествами для противостояния не менее именитым конкурентам. Поэтому в гамме модификаций были и удлиненная версия, и заряженный спортивный седан XJ-R.

На модели XJ применяются только бензиновые моторы: V6 объемом 3 л (238 л. с.), а также V8 объемом 3,5 л (258 л. с.) и 4,2 л (298 и 395 л. с.). Самый мощный 395-сильный снабжен компрессором. Со всеми двигателями сочеталась исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Jaguar XJ Super V8 (X350) (2003 - 2007 гг.)

Для перегонщиков, рост деловой активности которых по времени как раз совпал с периодом производства этого автомобиля, Jaguar XJ не представлял особой ценности. Его везли из Америки или Европы по случаю как неожиданно подвернувшийся экземпляр по доступной цене. На массовый спрос никто всерьез не рассчитывал. На «вторичке» гораздо больше дилерских машин, ранее проданных у нас новыми.

Независимо от происхождения все Jaguar XJ имели одинаковую комплектацию. Даже стандартный вариант был оснащен АКП с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом, парктроником, восемью подушками безопасности, АBS с системой распределения тормозных усилий, полным электропакетом (стекла и рулевая колонка, а также кресла и зеркала с подогревом), стереосистемой, противобуксовочной и антизаносной системами, 18-дюймовыми литыми дисками, раздельным климат-контролем и противотуманными фарами. Салон отделывался натуральной кожей и деревянными вставками.

Восьмицилиндровые модификации были наделены более роскошным интерьером со спортивными сиденьями, причем как передними, так и задними. В серийную комплектацию XJ-R дополнительно входили ксеноновые фары.

Jaguar XJ (X358) (2007 - 2009 гг.)

Интерьер XJ выдержан в фирменном ягуаровском стиле с традиционным применением натуральной кожи и вставок из полированного дерева. Роскошь салона, впрочем, как и его размеры, просто ослепляют.

Внутри XJ очень просторен, и это в первую очередь оценят задние пассажиры, ведь колесная база машины — более трех метров. Еще есть версия, удлиненная на 12,5 см. В таком Jaguar можно спокойно сидеть на заднем диване, закинув ногу на ногу. Там поместятся и трое, но сидящему посередине будет неудобно из-за высоченного тоннеля. К услугам пассажиров второго ряда — мультимедийная система (опция) с мониторами в подголовниках.

В передней части салона тоже свободно. Удобное размещение водителя обеспечивают огромные диапазоны регулировок кресла, рулевой колонки и педального узла.

Jaguar XJ (X358) (2007 - 2009 гг.)

Несмотря на престижность бренда, Jaguar XJ не так дорог в содержании, как полагают многие.

Бензиновые двигатели с долговечной цепью в приводе ГРМ достаточно надежны. Разве что из-за некачественного топлива периодически возникает необходимость промывать систему впрыска (от 3500 руб.).

На всех модификациях зимой лопались бачки радиатора, из-за чего приходилось менять деталь в сборе. Примерно 11 800 руб. попросят за сам радиатор и еще около 10 000 руб. — за работу.

На XJ стандартно устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка производства ZF. Ее пластиковый поддон часто трескается, что сопровождается течью масла. А почувствовав сильные толчки в трансмиссии, спешите на СТО для перепрограммирования блока управления АКП. Если это не поможет, возможно, придется менять блок клапанов (от 12 500 руб.).

В отличие от коробки детали полностью независимой подвески считаются долговечными.

Плюсы и минусы Jaguar XJ

Плюсы:

— Высокий имидж марки

— Относительно недорогая эксплуатация

— Отменные ходовые качества

— Отличная звукоизоляция

Минусы:

— Быстрая потеря в цене

— Маленький и не очень удобный багажник

— Отсутствие дизельного мотора

— Дорогой кузовной ремонт

Источник: old.avtomir.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить