Во время презентации нового Ягуар ХФ чаще всего звучало слово «новый». И в самом деле, XF второго поколения построен практически с нуля. Автомобиль похудел на 190 кг, а длина увеличилась на 5.1 см, что позволило получить больше места для ног во втором ряду. Внешне новый ХФ, безусловно, смахивает на младшего ХЕ. С первого взгляда даже трудно распознать, какой автомобиль перед нами, особенно если рассматривать его спереди. Оба имеют характерный выступ на капоте и большой гриль с логотипом бренда. XF наиболее привлекательно выглядит в стилистическом пакете R-Sport.

Интерьер, в сравнении с предшественником, также был подвергнут убедительному обновлению. Руль приобрел новый облик, наконец-то соответствующий духу XXI века. Характерная «шайба» выбора передач теперь расположена посередине центрального туннеля, прямо под новой панелью управления кондиционером. Самое приятное новшество – 10,2-дюймовый дисплей с инновационной мультимедийной системой InControl Touch Pro. Сенсорный экран, по заверениям производителя, столь же отзывчив, как и экраны популярных смартфонов. Как оказалась, это правда. Кроме того, комплект мультимедиа легко интегрируется с устройствами под управлением iOS либо Android.

Стоит отметить, что в новом XF, по желанию, вместо аналоговых приборов можно установить 12,3-дюймовый дисплей, который помимо традиционных указателей будет отображать карту с навигацией. Решение аналогично тому, что ранее дебютировало в новом Passat B8 и Audi TT.

Учитывая, что Ягуар ХФ подрос в длину и высоту, здесь нельзя говорить о недостатке пространства. Водитель ростом 1,8 метра не почувствует дискомфорта, и спокойно усядется сам за собой на втором ряду. Объем багажника составляет 540 литров.

Новый Jaguar XF доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Бензиновые агрегаты уже хорошо известны по другим моделям группы JRL. Первый - 2.0 GTDi R4 мощностью 240 л.с., а второй - 3.0 V6 / 340 л.с. Оба, благодаря наддуву с помощью механического компрессора, обладают высокой отдачей, а 3-литровый V6 в версии S развивает 380 л.с. Дизельных моторов тоже два: 2.0 i4D мощностью 180 л.с. и би-турбо 3.0 TDV6 300 л.с. Все силовые агрегаты сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Во время теста удалось опробовать версии с 240-сильным бензиновым и 180-сильным дизельным блоком. Оба Ягуара едут мягко и уверенно. Поведение на неровностях и в поворотах не оставляет никаких сомнений в том, что мы имеем дело с высококачественным автомобилем премиум-класса. Бензиновый агрегат наиболее приятен во время движения в комфортном режиме. При попытке резко ускориться 8-скоростной ZF сначала долго думает, а во время переключений ощущается внезапный и сильный рывок.

Дизельный Ягуар ХФ лишен характера дикой кошки. Он слишком пресный, бездушный и скучный. 2-литровый турбодизель больше подходит для безмятежных поездок с высоким уровнем комфорта. В салоне дизельного двигателя практически не слышно, а потенциала 180-сильного мотора вполне хватает для тяжелого седана. Динамичные обгоны -  вполне реальны. Все-таки по данным производителя разгон до 100 км/ч занимает всего 8,1 секунды.

За новый Jaguar XF придется выложить чуть больше 2 700 000 рублей. Это будет версия Pure с 2-литровым дизельным двигателем. За более мощный 240-сильный седан попросят около 3 000 000 рублей. Модели с самыми мощными V6 обойдутся значительно дороже – примерно в 4 000 000 рублей. Самую высокую стоимость имеют полноприводные версии S и Portfolio – более 4 300 000 рублей. За что платить такие деньги? За легендарный бренд, билет в клуб аристократов и более богатое стандартное оснащение, по сравнению с представителями немецкой тройки. Остается надеяться на то, что уровень технологического развития группы JLR сможет составить достойную конкуренцию именитым немецким и японским представителям премиум-класса.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить