Один из крупнейших SUV на рынке, известный до недавнего времени, как FX уже не молод – дебютировал в 2008 году. Но он по-прежнему впечатляет своим внешним видом. Причин этому несколько. QX70 все еще редкая машина на дороге и не похожа ни на одну другую в своем сегменте. В мире автомобилей, покупаемых глазами и желанием блистать, сложно пройти мимо дивного силуэта. Чрезвычайно длинный капот – характерная черта мира псевдовнедорожных мастодонтов. Создается впечатление, что он в секунду ока превратит все компактные хэтчбеки на дороге в жестяные блины.

К вызывающему уважение на дороге могучему облику QX70 стоит добавить еще угрожающий взгляд ксеноновых фар, две большие выхлопные трубы и литые диски – также размера XXXL. Уникальный профиль кузова напоминает раздувшийся Gran Turismo. Инфинити притягивает взгляд любого, независимо от предпочтений.

Пострадали ли функциональность? В вопросах имиджа практичность – не главное, а эффект, производимый на окружающих настолько хорош, что об этом не хочется даже думать.

Тем не менее, нет никаких сомнений – в процессе повседневной эксплуатации Вы найдете несколько минусов. Во-первых, это сложная конфигурация кабины. В непосредственной близости от водителя расположено почти 90 кнопок. Во-вторых, плохая обзорность заставит поволноваться за глянцевый лак и мощные литые диски. Но к работе всех бортовых устройство можно привыкнуть всего за пару дней. А при маневрировании на парковке можно положиться на набор камер кругового обзора. По крайней мере, пока их не залепит грязью. Тогда придется самостоятельно оценивать границы мускулистого капота и угадывать, что скрывается за широкими стойками крыши. Но даже если, вы слегка просчитаетесь и оставите небольшие царапины, самозатягивающиеся лакокрасочное покрытие «залечит» ранки. Однако проверить возможности «саморегенерации» не хватило духу.

Infiniti QX70 конечно не внедорожник, но его мужественная внешность дает надежду на смелые туры по лесным дорогам. К сожалению, дорожный просвет всего 19 см позволяет уверенно себя чувствовать лишь среди «городских преград». Сельские дороги покорятся, если быть осторожным и максимально снизить скорость.  В частности заставляют быть осмотрительным 21-дюймовые легкосплавные диски. Иначе подвеска QX70 раздражает запоздалым, но резким провалом или недвусмысленным намеком на то, что углубление закончилось. Но ведь нас никто не заставляет выбирать самые большие колеса. Стандартного размера 20 дюймов  вполне достаточно для российских дорог.

В любом случае о японском кроссовере можно сказать гораздо больше хорошего, чем плохого. Под капотом нашего главного героя могучий 3-литровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Силовой агрегат позаимствован у Renault. Плебейская родословная двигателя не сказалась на темпераменте, что удивительно для 238 л.с. и собственного веса 2,2 тонн. В этом заслуга 550 Нм крутящего момента, большая часть которого доступна уже с низких оборотов. Элегантный гигант стремительно ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Да, цифры не шокируют, но трудно представить ситуацию, в которой Инфинити QX70 не хватает тяги. Двигатель с удовольствием тянет с любой разрешенной скорости. Мотор звучит красиво, а в смешанном цикле требует чуть менее 10 литров солярки на 100 км. Учитывая мощность и массу – хороший результат. Гораздо хуже показатели на скоростном шоссе. Например, при постоянной скорости 140 км/ч турбодизелю уже необходимо дополнительное ведерко керосина – около 14 л/100 км.

Иногда раздражает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая любит поддерживать достаточно высокие обороты двигателя. Но и внедорожник гораздо послушнее на оборотах выше 2000. Именно там гарантирован хороший запас мощности. Однако неоправданно высоким становится расход топлива и уровень шума. Поэтому прохожие обращают внимание не только на внешний вид, но и довольно приятный звук. Зато пять с плюсом получают лопатки, предназначенные для ручного управления «автоматом». Они красивые, большие и неподвижные - не вращаются вместе с рулем и всегда к работе.

Рулевое управление заслуживает уважения, как на высоких скоростях, так и в тесных мегаполисах. В первом случае помогает система поворота задних колес (Rear Active Steering), а во втором – небольшой диаметр разворота – 11,2 м.

В салоне Infiniti, не возникает никаких сомнений в принадлежности к сегменту премиум. Особенно привлекательна в версии S-Design кожаная обивка с фиолетовой нитью, пронзающей руль, дверные панели и кресла. Коллаж из мягких материалов, псевдо-металлических вставок и глянцевого пластика специфичный, но общее впечатление хорошее.

Очень удобные сиденья – имеют набор индивидуальных регулировок, подогрев и вентиляцию. Если вы не выросли боле 180 см, то Вас вполне устроит вместительность салона, как спереди, так и сзади. За счет специфичного дизайна в отдельных областях все же было потеряно часть сантиметров. Особенно сильно досталось багажнику. 410 литров не так уж и много для семьи из трех человек, собравшихся в длительный отпуск. Часть пространства под полом занял большой сабвуфер аудиосистемы Bose. О полноразмерном запасном колесе приходится только мечтать. Утешеньем послужит крышка багажника с электроприводом – удобно для ленивых или обремененных пакетами после покупок.

Поскольку в автомобилях подобного типа стиль и гаджеты преобладают над функциональностью, то здесь нашлось место нескольким интересным «игрушкам». Например, QX70 хорошо знаком с основными приемами безопасности современного автомобиля – самостоятельно притормозить, когда водитель потерял контроль за дистанцией в плотном городском потоке, в случае необходимости скорректировать траекторию движения и держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, в режиме круиз-контроля. К этому стоит добавить ранее упомянутую аудиосистему с встроенным жестким диском, беспроводное проигрывание музыки из вашего телефона и сенсорный экран с различными функциями. Любители технологических лакомств останутся довольны. Хотя более молодые конкуренты смогут предложить гораздо больше.

Тем не менее, конкуренты, как правило, более безжалостны в окошке с надписью «КАССА». За довольно богатую версию Infiniti QX70 3.0d S-Design необходимо заплатить минимум 2 719 500 рублей. Однако это меньше того, что просят немецкие конкуренты за BMW X6 и Mercedes GLE. Но роскошный японский внедорожник имеет импозантный внешний вид и уникальный характер. Несмотря на все преимущества, Инфинити – нишевый автомобиль. И в некотором смысле для потенциальных покупателей – это самое большое преимущество.

 

Infiniti QX70 3,0d S-Design

Длина/ширина/высота (мм)

4 865/1925/1680

Колесная база (мм)

2885

Рабочий объем (куб.см)

2993

Мощность (л.с.)

238 в 3750 об/мин.

Крутящий момент (Нм)

550 при 1750   об/мин.

0-100 км / ч (сек.)

8.3

Vmax. (км / ч)

212

Расход - маршрут /   город (л / 100км)

7.3 / 10.8

Средний расход - тест (л / 100км)

9.8

Топливный бак (л)

90

Багажник (л)

410/1305

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить