У Вас есть около 5 000 долларов, и Вы хотите передвигаться из точки А в точку Б. Как Вы это сделаете? Может быть с помощью скутера Vespa? Или с помощью 2-х электрических велосипедов. Оба варианта вполне привлекательная альтернатива. Но если Вы захотите совершать покупки по выходным и соберетесь перевезти пару ящиков пива или воды, ситуация усложнится. Решение – 6-летний автомобиль в хорошем состоянии, способный перевезти 4-х пассажиров. Прагматичный подход наталкивает на мысль о Хендай i20. Стоит ли его покупать из вторых рук?

Hyundai i20 первого поколения пришел на смену Хендай Гетц в марте 2009 года. Сборка модели осуществлялась в Турции. К нам в руки попал экземпляр 2009 года выпуска стоимостью 5950 Евро, цвета «Electric Red» от дилера в Ленберг, Германия. Малыш имел пробег 76 297 км и был хорошо оснащен: кондиционер, обогрев зеркал и колеса с алюминиевыми дисками.

Коррозия на оконной рамке.

Во время осмотра мы обнаружили два очага ржавчины на рамке заднего стекла и небольшую вмятину на правой стороне. В остальном Хендай i20 был безупречен. Шины в хорошем состоянии с профилем 6 мм. Салон идеален, если не учитывать жесткого пластика. Но это важно при выборе нового автомобиля, а не сейчас.

Пришло время тест-драйва. Линейку бензиновых моторов Hyundai i20 открывает 78-сильный агрегат. Но небольшой бензиновый двигатель разорит на АЗС – он потребляет слишком много топлива. 1,6-литровому турбодизелю требуется меньше пяти литров на 100 км. Он способен разогнать ситикар до 190 км/ч. Этого не сможет сделать 1,4-литровый бензиновый агрегат тестовой машины. Атмосферник развивает 101 л.с., но мы их так и не нашли. Двигатель приятно мурлычет, но тянет очень вяло. Кроме того рулевому управлению недостает обратной связи. К счастью, шасси Хендай i20 настроено гармонично.

Чего-то нехватает? Рестайлинга. Он прошел в 2012 году и принес более мощные двигатели и новые бамперы спереди и сзади.

Возвращаемся к дилеру. Мы жалуемся: автомобиль немного тянет вправо, и не работает кондиционер. Но дилер не приклонен и не уступает в цене. Что ж будем искать другие варианты.

Проблемы и неисправности.

Новый Hyundai i20 в свое время произвел хорошее впечатление. Однако в плане надежности ему еще есть куда стремиться. Например, моторный отсек ничем не защищен снизу. Результат – проникающая туда вода приводит к коррозии цилиндра сцепления и трубопроводов. Была и отзывная компания: производилась замена стальных дисков из-за неправильной установки вентиля. Вторая затронула хомуты на охлаждающем контуре. Большой брат ix20 попал под отзывную из-за коррозии стояночного тормоза. Утечки масла – одна из распространенных проблем, обнаруживаемых при техническом осмотре. Довольно быстро растрачивает заряд штатная аккумуляторная батарея.

Медленная опасность: уже через два года появляется ржавчина, которая атакует не только держатели, но и сами трубопроводы тормозной магистрали.

Маленькие автомобили созданы для города. Основной враг подвески – толчки в бордюр при парковке.

Заключение.

Городские автомобили не обязаны выглядеть, как VW Polo. Другие бренды предлагают не менее красивые модели. В плане дизайна  и техники корейцы уже давно догнали именитые бренды. Hyundai i20 тому яркий пример. Но в плане качества еще есть место для совершенства.

Источник: AutoBild.de

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить