“TUCSON” вызывает ощущение крепкой, надежной машины, но и он не лишен недостатков. Стук в передней подвеске (чаще всего с правой стороны) – дело для владельцев этого кроссовера привычное. Источники глухого звука, который порой появлялся даже на маленьких пробегах, могут быть самыми разными: бракованные сайлент-блоки, стабилизаторы или неисправные амортизаторы.

На ходу некоторые “Tucson” могли гудеть из-за фрикционной муфты полного привода, электронное управление которой зачастую “глючило”. Из-за этого саму муфту подклинивало.

Немало проблем доставлял и “дворник” пятой двери, который плохо чистил стекло и довольно быстро выходил из строя.

На выбор покупателям предлагались два бензиновых двигателя: двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 142 л.с. или 175-сильный V6 объемом 2,7 л.

Была и дизельная модификация с двухлитровым турбомотором мощностью 112 л.с.

Младшие моторы работают в паре как с пятиступенчатой механикой, так и “автоматом” с четырьмя передачами. Старший агрегат комплектовался исключительно АКПП.

В обычных условиях движения кроссовер ведет себя как переднеприводная машина, а при пробуксовке ведущей пары колес фрикционная муфта перебрасывает до 50% тяги на заднюю ось. Ее можно подключать и принудительно (на скорости не выше 40 км/ч).

Обычно через несколько лет эксплуатации салон “Tucson” наполняют скрипы и “сверчки” передней панели. Наиболее болезненное место – стык с ветровым стеклом. Рано или поздно непременно начинали скрипеть обшивка багажника и подлокотник между передними креслами.

Посадка за рулем по-внедрожному вертикальная, но регулировок сиденья может хватить не всякому водителю. Например, педальный узел расположен так, что рослому человеку дотянуться до него и не упираться коленями в панель или руль крайне сложно.

Зато спинка заднего дивана регулируется по наклону и может быть полностью или частично сложена.

По объему багажника “Tucson” один из лидеров в классе – 644 л. К тому же он снабжался сеткой для фиксации мелких грузов.

На базовые версии кроссовера не устанавливалась штатная магнитола. А так здесь было практически все для комфортной и безопасной жизни: АБС, подушки, электропакет и кондиционер.

Наиболее распространенная неисправность – выход из строя сайлент-блоков подрамника двигателя. Их на автомобиле четыре, и порой приходится заменять все, но в первую очередь нарекания вызывают два задних. Такой ремонт может обойтись в 8.000-10.000 рублей.

Двухлитровый двигатель довольно старой конструкции и имеет ряд особенностей. В частности, на нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов приходится время от времени настраивать вручную с помощью регулировочных шайб. При выборе подержанного автомобиля с таким мотором не забудьте прислушаться к его работе. Помощь специалиста в этом вряд ли понадобится: если клапаны не отрегулированы, то даже неподготовленный человек услышит характерный звон. Но если запустить обслуживание этого мотора, то из строя непременно выйдет ГРМ. И такой ремонт может обойтись в 25.000-30.000 рублей.

Другая из часто встречающихся проблем – выход из строя заднего редуктора. Герметичность картера фрикционной муфты нередко нарушается, и в него попадает вода или грязь, что отнюдь не идет на пользу подшипнику. Этот дефект встречается и на машинах с небольшим пробегом. Неисправность нетрудно обнаружить при пробной поездке (надо прокатиться хотя бы пару километров) по характерному гулу подшипника. Так как обычно приходится менять всю деталь в сборе, то такой ремонт может оказаться довольно накладным – примерно 20.000-25.000 рублей.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить