Все большая доля рынка, всегда лучшие места в статистике качества. Собственный исследовательский центр в Германии, спонсор чемпионата мира по футболу, первые шаги в чемпионате мира по ралли. Hyundai на пути к вершине. Ему начинает покоряться и Германия. Неудивительно, что европейские конкуренты воспринимают своего коллегу с каждым годом все серьезней и серьезней.

В конце марта 2012 года новый Hyundai i40 универсал оказался в гараже редакции «AUTO BILD». Учитывая успех концерна, все с неподдельным интересом ждали начала теста на износоустойчивость. Флагманский универсал был окрашен в синий металлик и моторизован 136-сильным турбодизелем. Именно такой автомобиль пользуется спросом у немецких покупателей. Мало кто в Германии хочет заправляться дорогим высокооктановым топливом. А седан менее популярен и имеет долю продаж всего 6 процентов от общего числа реализуемых автомобилей марки Hyundai.

«Низкий расход топлива и большая дальность хода», - первые положительные отзывы в бортовом журнале. Реальный средний расход топлива 7,3 л на 100 км выше обещанных производителем 4,5 л. Но даже этот результат не достижим для многих больших дизельных универсалов.

Спустя 100 000 км выяснилось, что 1,7-литровый турбодизель стал развивать 143 л.с., хотя в документации значится 136 л.с. Замеры производились на динамометре технического центра DEKRA в Klettwitz. Двигатель разработан в Германии и имеет максимальный крутящий момент 330 Нм. Тем не менее, турбодизель не заслужил всеобщей любви. Одни жаловались на слишком шумную работу, другие на ощутимую турбо задержку (турбо лаг) в районе низких оборотов.

Замечания заслужила и комфортабельная подвеска. При резких маневрах или попадании на большие ухабы кузов сильно раскачивается, а поведение на дороге не такое уверенное, как у более жестких европейских конкурентов.

Не понравилась тест редакторам и точность рулевого управления. На извилистой дороге водитель чувствует себя слабо причастным к процессу. По-видимому, как и разработчики большого Hyundai i40 универсал, которые плохо позаботились о его координации.

Благо никто не экономил на внутреннем пространстве, комфортных сиденьях и эффективной климатической установке. Салон выглядит современно и высококачественно. Только порой навигация давала осечки. Грузовой отсек вмещает до 1719 литров багажа. Это хорошо, но далеко не предел для универсала среднего класса.

А тем временем бортовой журнал испытуемого все пополнялся и пополнялся новыми записями, среди которых не было ни одной о технических проблемах! А заметка «Масложор!» больше похожа на шутку. Расход масла 0,1 л на 1000 км никого не напугал. И только к концу соей редакционной эпопеи Hyundai i40 универсал подкинул несколько сюрпризов.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

63446 км

Во время технического   обслуживания заменены передние тормозные диски и тормозные колодки.

403,17 Евро

79480 км

Заменен неисправный   средний датчик парковки в переднем бампере.

Гарантия

85005 км

Заменено головное   устройство после отказа дисковода.

Гарантия

90224 км

Во время   технического обслуживания заменены задние тормозные диски и тормозные колодки.

420,72 Евро

По иронии судьбы в автомобиле из страны электроники отказали электротехнические устройства. Когда на одометре появились цифры 79 000, вышел из строя передний датчик парковки. А спустя 6000 км аудиосистема отказалась проигрывать компакт-диски, выдавая взамен жужжание и звон. По гарантии заменили всю Hi-Fi систему с навигацией. Эти два дефекта подпортили общий результат.

И, похоже, что это не случайность. Один из читателей «AUTO BILD», Себастьян Мунцем из Людвигсбурга, сообщил, что в его Hyundai i40 универсал оказались дефектными два передних датчика парковки. Он добавил, что все равно очень доволен своим автомобилем. «Я поражен», - пишет он, - «насколько корейцы  близки к немецким производителям по качеству и уровню комфорта».

Редакция подтверждает: «Результаты продолжительного испытания свидетельствуют о  действительно хорошем качестве, хотя небольшие замечания все же имеются». Так в нижней части двери багажника был обнаружен маленький очаг коррозии, а в салоне на руле и рукоятке переключения передач появились следы преждевременного износа. Коробка передач и сцепление, напротив, не имели заметных следов износа.

После традиционного контрольного разбора, Hyundai i40 универсал, был собран и отправлен в автопарк Немецкого филиала Hyundai.

Таким образом, Корейцы в очередной раз подтвердили хорошее качество своей продукции. Hyundai уже заслужил две награды от «AUTO BILD» за высокое качество в 2010 и 2011 годах.

При осмотре двигателя обнаружены незначительные поверхностные повреждения стенок третьего цилиндра твердыми углеродистыми отложениями.

Специалистам не понравились ржавые хомуты топливной магистрали непосредственно за топливозаправочной горловиной.

Толстый слой краски. Из-за загрязнения после покраски тестовый i40 был повторно окрашен в заводских условиях.

Первые признаки старения на рукоятке рычага переключения передач.

К 100 000 км подобтерлось и кожаное покрытие рулевого колеса.

Источник: autobild.de

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить