Hyundai ix35 пришел на смену популярного Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществляется в Европе на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии. На Российском рынке Hyundai ix35 предлагается с 2-х литровыми двигателями: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Коробок три: 5-ти и 6-ти ступенчатые «механика» и «автомат».

Силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Нареканий в адрес двигателей нет. Пуск в морозы может быть затруднен из-за «втягивающего» стартера или «глюка» выключателя педали сцепления (на автомобилях с МКПП). Одна из особенностей топливного насоса – сравнительно высокий уровень шума при работе.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач иногда входит в ступор при попытке ускориться после длительного размеренного движения. Так же некоторые отмечают «пробуксовки» (увеличение оборотов без ускорения) с последующим сильным толчком в момент переключения. Такое поведение коробки, как правило, спонтанно, и повторяется не часто. При наличии жалоб от владельцев дилеры производят перепрошивку блока управления, после чего подобных «заминок» не возникает. К слову, отмечено несколько случаев гарантийной замены отказавших автоматических коробок. С МКПП никаких проблем не отмечено.

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Hyundai, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы производят замену стоек по гарантии. Но это не значит, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 тыс. км успевают менять их по три раза. Но беда не повальная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит. Другой источник стуков – слетающие со своего посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендует фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

Встречаются отказы выключателя педали тормоза («лягушка») и датчика ABS. На некоторых экземплярах появился стук рулевой рейки.

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. Многие владельцы Hyundai ix35 отмечают, обычное для новых машин, плохое закрытие дверей, которыми приходиться сильно хлопать. Так же на неровностях может «брякать» задняя дверь. Устраняется недуг с помощью регулировки петли замка.

Салон часто начинает скрипеть, особенно в зимний период до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел. Во время уборки салона с помощью пылесоса, старательные работники, нередко «засасывают» резиновые заглушки дверных подлокотников. Благо, они недороги: всего 12 рублей за штуку.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. За 30 тыс. км от взаимодействия с острыми краями каркаса сиденья «нутро» может выкрошиться полностью. Удивляет упорство, с которым производитель меняет подушку сиденья снова и снова, пока не закончится гарантия, так и не прибегнув к решению проблемы. Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя.

Иногда начинает шуметь моторчик печки, и слетает со своего места пластиковый  кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника и камеры заднего обзора, «глюки» штатной магнитолы. Отмечаются так же случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп на ходу с последующим кратковременным потухание щитка приборов. В подобных случаях дилеры проводят замену «приборки».

Многие владельцы бензиновых Hyundai ix 35 недовольны существенным несоответствием заявленного расхода топлива и реального. Так в городском цикле средний расход топлива составляет около 13-15 л, на шоссе – не менее 8 л. По паспортным данным: 10 и 7 л соответственно. На дизельных версиях разброс меньше: до 10-12 л в городе и 6-7 на шоссе, против паспортных 9 и 6 литров соответственно.

В заключении хотелось бы отметить, что наиболее многочисленные недостатки, такие как стучащие амортизационные стойки, облезающий руль и осыпающаяся подушка сиденья, встречаются, чуть ли не на всем модельном ряде Hyundai. Причем даже на более ранних поколениях автомобилей. Равнодушие производителя и упорная многократная замена дефектных деталей на точно такие же, без каких либо доработок, вызывает глубокое недоумение.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить