С появлением новой модели кроссовера, Hyundai предложил не только качество по доступной цене, но и заставил нас поверить в то, что ix35 способен объединить в себе внешность и характеристики SUV с практичностью компактного минивэна и доступностью небольшого хэтчбека.

Цены стартуют с отметки 1 050 000 рублей за базовую переднеприводную модель c бензиновым двигателем и доходят до 1 500 000 рублей за 2.0 CRDi 4WD. Нет никаких сомнений, что цены на ix35 являются абсолютно конкурентоспособными. Однако с такими стильными и пользующимися спросом конкурентами, как Nissan Qashqai и Peugeot 3008, Хендай необходимо что-то большее, чем просто привлекательная стоимость.

Дизайн и конструкция.

ix35 явно рассчитан на то, чтобы привлечь внимание самых разных покупателей. Он стал первой моделью Hyundai, которая продемонстрировала новый дизайн с характерной отличительной особенностью - угловатой решеткой радиатора.

Хендай ix35 выполнен в ярко выраженном спортивном стиле. Сужающиеся боковые окна и линия крыши создают вид спортивного купе, а достаточно резкие фары и полосы на капоте дают понять, что у этого автомобиля агрессивный характер.

Длина ix35 примерно такая же, как и у всех типичных семейных хэтчбеков. Однако назвать этот автомобиль маленьким при его длине в 4,5 метра, язык не поворачивается.

В данной модели используются два отдельных облегченных подрамника, передняя независимая подвеска типа МакФерсон и задняя – независимая, многорычажная.

Система полного привода здесь такая же, как и у старшего брата Hyundai Santa Fe. В обычных условиях она передает 100% мощности на переднюю ось. Если передние колеса теряют сцепление с дорогой, то 50% тяги передается на заднюю ось. Также существует возможность блокировки механизма дифференциала на скорости до 40 км/ч – тогда крутящий момент делится в соотношении 50 на 50.

Интерьер.

Именно салоном и привлекает новый Hyundai ix35. Внутренняя отделка выполнена отлично, а компоновка и материалы подобраны настолько хорошо, что вы, скорее всего, и не заметите, что они совсем не мягкие на ощупь.

Оснащенность автомобиля также на высоте. Максимальная комплектация модели является ведущей в своем классе. В нее включены подогрев передних и задний сидений, система стабилизации ESP, Bluetooth, панорамный люк, кожаный салон, задние датчики парковки, а также автоматические дворники и фары. По желанию, к данной комплектации можно добавить спутниковую навигацию, металлическую окраску и кожаный салон. Даже базовые комплектации имеют внушительный список стартового оборудования.

Тестовый автомобиль оснащен медиа системой с цветным сенсорным дисплеем, спутниковой навигацией и камерой заднего вида - для более удобной парковки. Данная опция придает интерьеру особый высококлассный и шикарный стиль. Однако даже без этой системы ix35 остается отличным автомобилем, передвигаться на котором одно удовольствие.

Основной интерфейс понятен и удобен в использовании, а все переключатели приятны в обращении и легко досягаемы. Положение за рулем достаточно комфортное, хотя креслу не помешал бы более широкий диапазон регулировок – в частности высоты подушки водительского сидения. Тем не менее, большинству людей водительское кресло придется по душе.

К сожалению, видимость из автомобиля оставляет желать лучшего. Ограничивают обзор передние и средние стойки, а также высокое и узкое заднее стекло. Хорошо помогают большие зеркала заднего вида. Однако по части обзора ix35 далеко до главных конкурентов Nissan Qashqai и Skoda Yeti.

Салон достаточно просторный. Тем не менее, задние пассажиры могут испытывать чувство клаустрофобии из-за увеличивающейся поясной линии кузова и спадающей к низу крыши, которая ограничивает пространство над головой.

Вместимость багажника достаточно большая – 591 литр. Это больше, чем 540 литров у Audi Q5 и 360 литров у Ford Kuga. Однако это не самый практичный вариант, потому как фиксированная спинка сидений 60/40 не позволяет им раскладываться до горизонтального положения.

Двигатели.

Тестовая машина укомплектована среднеоборотистым 2-литровым турбодизелем, который будет наиболее привлекателен для водителей Хендай ix35 заинтересованных в более богатых представителях этого модельного ряда. Максимальный крутящий момент 392 Нм расположен в оптимальном рабочем диапазоне оборотов - от 1800 до 2500, что позволяет эффектно ускориться в любой момент. В остальном запас мощности хорош для внедорожника такого размера и веса. Замеры динамики показали соответствие заявленных 10,2 с до 100 км/ч.

Тем не менее, это не самый продаваемый автомобиль в данной линейке. В Европе лидерство досталось 116-сильной модели с 1.7 CRDi, доступной только в монопоприводной версии, а также модели 1.6 GDi с 135-сильным бензиновым двигателем в базовой комплектации.

Большую часть времени 2.0 литровый дизельный двигатель ix35 работает достаточно неплохо. Но, если он начинает выходить на обороты выше средних, звук мотора начинает проникать в салон. Шум двигателя, естественно, менее заметен при движении на более высоких скоростях. Благодаря высокому крутящему моменту, дизельный ix35 может использовать более длинную шестую передачу, что позволяет курсировать на 2500 об/мин со скоростью 112 км/ч. 1.7 литровый CRDI двигатель тише, но он вынужден напрягаться сильнее.

При расходе всего 8 л/100 км автомобиль уступил официально заявленным цифрам 6 л/100 км для двигателя 2.0 CRDi. Значение в 7 л/100 км, которое было получено в результате испытаний на средней скорости, доказало, что лучшая экономичность топлива вполне достижима, но для ее получения необходимы определенные сознательные усилия.

И хотя 2-литровый бензиновый двигатель может показаться более лучшим вариантом – хотя бы из-за более низкой стоимости - вы пожертвуете слишком многим. Несмотря на то что мощность составляет 150 л.с., максимальный крутящий момент всего 191 Нм и доступен он лишь при 4700 об/мин. Это означает, что в отличие от дизеля, поддержание высокой скорости ему дается с трудом. Ситуация еще больше усугубляется в случае с бензиновыми моделями из-за гулкого запуска двигателя и слишком длинных передач коробки.

Ходовые качества.

Hyundai ix35 едет более решительно, чем большинство других внедорожников. Тем не менее, независимо от степени загрузки, довольно жесткая подвеска показывает себя не с самой лучшей  стороны на низких скоростях, когда ix35 буквально прыгает на выбоинах и ямах.  На более высоких скоростях плавность хода лучше, а выбоины и ямы заметны не так сильно. На автомагистралях, шум почти не слышно, однако подвеска отрабатывает заметно громче по сравнению со своими конкурентами. По этой причине лучше использовать 17 дюймовые диски, а не опциональные 18 дюймовые.

Наиболее удивительная вещь в ix35, это его рулевое управление, которое моментально отвечает на любое движение «штурвала». Благодаря этому смена полосы движения на автомагистрали занимает буквально несколько долей секунд. Однако для сохранения траектории на дуге извилистой дороги приходится поворачивать руль немного сильнее, чем ожидаешь. Оказывает влияние на курсовую устойчивость и сильный боковой ветер, заставляя корректировать направление.

Как было отмечено ранее, в обычных условиях вся мощность передается передним колесам. Тяга перебрасывается назад, только когда передние шины проскальзывают. Это происходит, например, при резком ускорении на выходе из поворота и при плохом сцеплении колес с дорогой. Система быстро реагирует на переднее скольжение и бойко восстанавливает порядок.

Система полного привода также поможет удержать машину на полосе, если ее начинает водить из стороны в сторону. Это было замечено только в условиях жесткого вождения на влажной поверхности, что, несомненно, является плюсом к безопасности и точности управления данного автомобиля.

Стоимость и расходы.

Hyundai ix35 явно выигрывает у других внедорожников своей стоимостью и расходами на эксплуатацию. Даже в максимальной комплектации модель обходит своих конкурентов на внушительную сумму, например, Ford Kuga. А базовая дизельная версия и ее цена вдохновляют намного больше, нежели конкурент – Peugeot 3008.

Учитывая, что стандартная комплектация, даже у базового ix35 Start, просто великолепна, а стоимость обещает быть одной из самых лучших для машин этого класса, владельцам таких автомобилей не придется жаловаться. Неограниченный пробег и пятилетняя гарантия, это последнее искушение, которое может побить только один конкурент – Kia.

У 2-литрового бензинового двигателя, к сожалению, нет никаких преимуществ над дизельным аналогом, кроме цены.

Заключение.

Hyundai зарекомендовал себя как производитель очень эффективных автомобилей, так что такие хорошие машины, как ix35, уже никого не удивляют. Самая, пожалуй, впечатляющая вещь в ix35 – это его интерьер, который кажется был сделан до того, как снизили стоимость этого автомобиля.

А вот подвеска чуть менее убедительна. Недостаток плавности хода - самое главное направление, в котором Hyundai еще есть над чем поработать. Тем не менее, ix35 имеет привлекательный внешний вид и отличное соотношение цены и качества.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить