Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?

Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.

Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:

  • Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
  • Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
  • Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.

Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.

1. Hyundai Tucson – 471 балл.

Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.

Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.

Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.

2. Mazda CX-5 – 449 баллов.

Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.

Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!

3. Ford Kuga– 446 баллов.

Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).

Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.

4. Honda CR-V – 446 баллов.

Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».

Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.

Выводы.

Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson - модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.

Технические характеристики.

 Марка и модель

 Hyundai Tucson

 Mazda CX-5

 Ford Kuga

 Honda CR-V

 Двигатель / цилиндры / клапаны

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 Рабочий объем

 1995 куб.см

 2191 куб.см

 1997 куб.см

 1 597 куб.см

 Мощность

 185 л.с. / 4000 об/мин

 175 л.с. / 4500 об/мин

 180 л.с. / 3500 об/мин

 160 л.с. / 4000 об/мин

 Крутящий момент

 400 Нм / 1750 об/мин

 420 Нм / 2000 об/мин

 400 Нм / 2000 об/мин

 350 Нм / 2000 об/мин

 Объем багажника

 513-1503 л

 503-1620 л

 425-1568 л

 589-1627 л

 Топливный бак

 62 л

 58 л

 60 л

 58 л

 Размеры (Ширина / Высота /Длина)

 4475/1850/1650 мм

 4555/1840/1710 мм

 4524/1838/1701 мм

 4605/1820/1685 мм

 Коробка / привод

 6 АТ / 4x4

 6 АТ / 4x4

 6 АТ / 4x4

 9 АТ / 4x4

 Максимальная скорость

 201 км / ч

 204 км / ч

 200 км / ч

 197 км / ч

 Шины

 245/45 R 19

 225/55 R 19

 235/55 R 17

 225/60 R 18

Результаты замеров.

 Марка и модель

 Hyundai Tucson

 Mazda CX-5

 Ford Kuga

 Honda CR-V

 Разгон 0-50 км / ч

 3,0 с

 3.1 с

 3.4 с

 3.4 с

 - 0-100 км / ч

 9.5 с

 9.0 с

 9.8 с

 10.5 с

 - 0-130 км / ч

 16,4 с

 15,2 с

 16,2 с

 18,6 с

 Эластичность 60-100 км / ч

 5,6 с

 5,0 с

 5,5 с

 6,0 с

 - 80-120 км / ч

 7.5 с

 6.7 с

 7.1 с

 8.7 с

 Диаметр разворота (влево / вправо)

 11.3 / 11.3 м

 11.6 / 11.9 м

 11.6 / 11.6 м

 11.4 / 11.8 м

 Торможение со 100 км / ч (холодные)

 34,0 м

 38,6 м

 38,5 м

 36,7 м

 Торможение со 100 км / ч (горячие)

 35,0 м

 39,7 м

 38,9 м

 36,5 м

 Шум в салоне при 50 км / ч

 58 дБ (А)

 59 дБ (А)

 59 дБ (А)

 59 дБ (А)

 Шум в салоне при 100 км / ч

 67 дБ (А)

 67 дБ (А)

 65 дБ (А)

 68 дБ (А)

 Шум в салоне при 130 км / ч

 71 дБ (А)

 70 дБ (А)

 69 дБ (А)

 70 дБ (А)

 Тестовый расход

 7.2 л / 100 км

 7.2 л / 100 км

 7.0 л / 100 км

 6.8 л / 100 км

Источник: www.autobild.de

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить