Недавно обновленный корейский автомобиль в настоящее время, пожалуй, самый дешевый способ заполучить мощное 347-сильное спортивное купе. Но вряд ли кто об этом знает.

Если бы наш мозг функционировал, как компьютер, строго логично и бескомпромиссно, автомир выглядел бы иначе. Предположим, что в этом непоколебимо рациональном мире существовал бы элегантный двухдверный автомобиль с приводом на задние колеса, мощным 6-цилиндровым мотором, вполне сбалансированным шасси и все это было бы доступно по невероятно низкой цене. Он стал бы настоящим хитом. Но и в нашем реальном мире есть такой автомобиль. Это Hyundai Genesis Coupe с 3,8-литровым V6 мощностью 347 л.с. доступный в Европе за 39 600 Евро.

С таким ценником Хендай неприступен практически для любого спортивного автомобиля в этом классе. К примеру, за новый BMW 435i мощностью 306 л.с. просят около 49 950 Евро. Так же дорог и Mercedes A45 AMG, правда, с четырехцилиндровым мотором производительностью 360 л.с. Но все же сравнивать Hyundai с такими по-настоящему спортивными автомобилями, как Porsche Cayman S, не уместно.

Буквально пару месяцев назад Хендай обновил серию Генезис Купе. Улучшения затронули дизайн, оборудование, шасси и двигатель. Кроме мощного V6 в линейке моторов есть и более экономичный четырехцилиндровый агрегат, который стал сильнее прежнего.

Топ-версия Купе оснащается 3,8-литровым V6 с непосредственным впрыском. При неосторожном обращении с педалью акселератора двигатель громко рычит, энергично взбадривая массивную 1,7-тонную машину. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Hyundai. «Автомат» может управляться вручную с помощью подрулевых переключателей. Двигатель и коробка «автомат» хорошо гармонируют.

Не стоит забывать, что основной целевой аудиторией Genesis Coupe станут покупатели из США. Возможность быстро промчаться по прямой, иногда позакладывать виражи и большую часть времени  с комфортом передвигаться на крейсерских режимах – вот идеальные требования для такого автомобиля в Штатах. И именно в этом Генезис Купе преуспел больше всего, доставив удовольствие от вождения.

Одна из основных причин побуждающая снова и снова нажимать педаль акселератора потрясающий звук мотора. Как и принято в настоящее время во многих спортивных автомобилях, звук двигателя из моторного отсека попадает в салон через специальные акустические трубы. Кому то это понравится или покажется смешным, но этот акустический мост – единственная связь между водителем и дорогой, в почти идеально заизолированном салоне купе. Иными словами, единственная возможность определить, сколько же энергии вы фактически отправляете колесам – это кратковременный шум мотора.

Но внешне спортивный автомобиль смотрится скромно. Черные пластиковые вставки в капоте, которые выглядят как воздушные ковши, в действительности не несут ни каких технических функций. Единственные явные спортивные атрибуты – кричащий задний спойлер и что-то напоминающее на диффузоры.

Неловкий баланс между серьезностью и шоу становится очевидным и в интерьере. Хороших оценок заслуживают спортивные сиденья, оформление передней панели и отсек для мелочевки на центральной консоли. Однако общее впечатление портят дешевый пластик из которого изготовлены панели интерьера, беспокойный дизайн щитка приборов и неуклюжий рычаг автоматической коробки передач. Hyundai Genesis Coupe по вместимости пассажиров четко соответствует формуле 2+2. На заднем ряду смогут усесться только дети, взрослым придеться сесть на корточки, согнувшись вперед.

Однако, даже если станет удобно на заднем сиденье, интерьер будет безупречен, а сцепление с дорогой идеально, машина все равно останется мало востребованной в Европе. Ни один человек не ожидает от Hyundai спортивного поведения. Но для Хендай это только дополнительный стимул продемонстрировать уверенную компетенцию и стать ноу-хау в области чистокровных спортивных автомобилей. Ведь, как известно, корейцы довольно настойчивы в амбициозных автомобильных проектах.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6

Двигатель: бензиновый V6 с непосредственным впрыском, рабочий объем – 3778 куб.см, мощность – 347 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм.

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая. Привод – задний.

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 с. Максимальная скорость – 260 км/ч. Средний расход топлива – 10 л/100 км.

Размеры: длина – 4630 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1385 мм. Объем багажника – 332 литра.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить