Ожидается, что новый Hyundai i10 появится у официальных дилеров уже в ноябре 2013 года. После обновления автомобиль увеличился на 6,5 см в ширину и на 8 см в длину, которая теперь составляет 3,67 м.

Внутреннее пространство i10 стало ощутимо больше. Наконец-то два взрослых человека на передних сиденьях не толкают друг друга плечами. Вполне комфортные кресла портят хорошее впечатление сравнительно тонкой обивкой. Но еще больше удивляет количество свободного места в ногах задних пассажиров. Там свободно разместятся путники ростом до 185 см.

Разработчики постарались приложить максимум усилий, что бы маленький Хендай производил хорошее впечатление. И им это удалось. Твердый  пластик в салоне покрыт матовым лаком. Хромированные акценты добавлены на элементы управления и дверные ручки, а топовая версия получит руль обтянутый приятной на ощупь кожей.

Подумать только, но базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. не кажется злым карликом. До 4000 об/мин мотор шепчет, не раздражая вибрациями. Но после начинает издавать хрипло-сварливый голос. Но маленькая машинка, к сожалению, не достаточно резвая. Несмотря на полностью открытую дроссельную заслонку, i10 медленнее ожидаемого. Для быстрого передвижения небольшой двигатель необходимо постоянно держать в диапазоне высоких оборотов, непрерывно работая рычагом коробки передач. Благо, рычаг выбора передач расположен удобно, а переключения легкие.

Для более темпераментных водителей предусмотрен 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 86 л.с. Будут ли для Hyundai i10 доступны дизельные моторы пока еще не решено.

Новые настройки подвески и увеличенная на несколько миллиметров колесная база позволяют крохотному Хендай сохранять спокойствие на плохих дорогах. Только на больших неровностях задняя подвеска начинает распускаться, особенно на загруженном автомобиле.

Окончательные цены будут объявлены после показа на международном автосалоне IAA. По предварительным данным, В Европе за Hyundai i10 с трехцилиндровым двигателем попросят чуть менее 11 000 Евро, а с четырехцилиндровым – около 14 000 Евро.

Хендай i10 – маленький автомобиль с большими амбициями. Он бросает вызов VW Up и Opel Adam. Его козыри неплохое оснащение и хорошее качество. Но i10 совсем не дешев.

Технические характеристики Hyundai i10 1.0

Двигатель: трехцилиндровый с поперечным расположением. Рабочий объем – 998 куб. см. Мощность – 68 л.с. Крутящий момент – 95 Нм.

Привод-передний. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая.

Размеры: длина – 3665 мм, ширина – 1660 мм, высота – 1490 мм.

Разгон 0-100 км/ч – 14,5 сек. Максимальная скорость – 155 км/ч. Средний расход топлива – 4,4 л/100 км.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить