Tucson, Santa Fe, Veracruz – эти слова звучнее, чем бессмысленное двузначное буквенное обозначение ix. Экзотические географические названия вдохновляют на путешествия и напоминают о романтике Дикого Запада. Но, по-видимому, маркетологи в названиях разбираются лучше, и поэтому семейство внедорожников Hyundai было переименовано в ix. Только среднеразмерный кроссовер Santa Fe, без акцента на е, оставил за собой имя города в штате Нью-Мексико.

Название Санта Фе хорошо вписывается в образ коренастого внедорожника со сверкающей хромом решеткой радиатора. Дизайн кроссовера больше повторяет американский стиль, нежели европейский. При виде сзади обнаруживается сходство с братьями по бренду ix35 и ix55.

В своем третьем издании Hyundai Santa Fe стал ниже всего на несколько миллиметров. Однако, он, как и многие внедорожники в этом классе, кажется больше, чем есть на самом деле. С колесной базой 2,7 метра и общей длиной около 4,7 метра кроссовер сопоставим по размерам с компактными универсалами такого калибра, как Skoda Octavia Combi или VW Golf Variant. Поэтому не стоит преувеличивать его возможности по вместимости. Но, тем не менее, пассажиры на передних и задних сиденьях чувствуют себя более комфортно из-за довольно-таки широкого и высокого салона внедорожника.

Передняя панель Санта Фе аккуратная. Управление информационно развлекательной системой простое и удобное.

Объем багажника от 534 литров до 1680 л очень щедрый, хотя и не самый выдающийся в классе. Спинки задних сидений можно сложить дистанционно с помощью рычага прямо из багажника. Правда сложенный диван образует на погрузочной площадке небольшой уклон. Грузоподъемность 1800-килограммового Хендай Санта Фе составляет около 700 кг.

2-литровому турбодизелю мощностью 150 л.с. непросто совладать с тяжелым Santa Fe. Двигатель работает жестко на высоких оборотах, слаб в нижнем диапазоне оборотов и неохотно раскручивается в случае необходимости. Тем не менее, его производительности более чем достаточно, что бы разогнать корейский кроссовер до 100 км/ч за 11,6 секунды и достичь максимальной скорости 187 км/ч. В установившемся режиме движения с постоянной скоростью турбодизель очень тихий и сдержанный. На различных этапах тестирования двигатель потреблял около 9 литров солярки, а в более размеренном темпе расход падал практически до 7 литров.

Подвеска Санта Фе продемонстрировала свою несбалансированность, особенно на мелких неровностях. На больших волнах появлялась небольшая раскачка. В целом подвеска внедорожника немного напоминает грузовички старой школы, несмотря на McPherson на передней оси и многрычажную подвеску на задней. Что касается рулевого управления, то ни в одном из трех режимов, предлагаемых стандартной системой Flex Steer, позволяющей изменять настройки, не наблюдалось удовлетворительной обратной связи.

Таким образом, переднеприводная версия Hyundai Santa Fe с 2-литровым турбодизелем, оказалась недостаточно сбалансированной. Чуть более дорогой Санта Фе 2.2 CRDi 4WD, вероятно, более оправданный выбор.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить