Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.

При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!

Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив - наполненное смыслом решение.

Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.

И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.

Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.

Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.

Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.

Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.

К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.

Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.

Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить