Популярность больших внедорожников во всем мире в последние годы резко сокращается из-за стремительного повышения цен на топливо и фискальных мер. Однако Hyundai отважно вступает в бой с совершенно новым Santa Fe.

Обновленный Санта Фе был представлен Hyundai осенью 2012 года и продемонстрировал огромное желание корейских автопроизводителей занять ведущее положение на рынке внедорожников.

Передняя часть Santa Fe отдаленно напоминает некоторые модели Ford, а со спины немного смахивает на Audi. Не в последнюю очередь это заслуга формы задних фонарей схожих с A4 Avant, по крайне мере той части, которая находится на двери багажника.

Но в конечном итоге Хендай Санта Фе красивый автомобиль, хотя ему и не скрыть своего азиатского происхождения, даже если прикрыть все логотипы на кузове. Решетка радиатора с большим количеством хрома и блестящие дверные ручки здесь кажутся неуместны. Однако в целом корейский внедорожник выглядит смело и решительно.

Аккуратный интерьер Santa Fe хорошо продуман. Неплохие материалы отделки, отличная эргономика и много изящных деталей. Например, узкие полоски алюминия центральной консоли, рулевом колесе и дверных панелях.

Передние и задние сиденья удобные. Для пассажиров второго ряда предоставлено достаточно свободного пространства.

Что касается экстерьера и интерьера, Hyundai с этим справился хорошо. А как в плане техники и ходовых качеств? Недостатка динамики Санта Фе бояться не стоит. Четырех цилиндровый дизель достаточно мощный и обеспечивает высокий крутящий момент. При этом он не создает много шума. Двигатель очень хорошо ладит с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Переключения обычно плавные и едва заметные. В процессе ускорения перерывы между переключениями немного длиннее, что увеличивает время ускорения с места до 100 км/ч. Тем не менее, назвать Santa Fe медлительным не возможно. Еще одно преимущество корейского внедорожника – неплохая топливная экономичность.

Настройки рулевого управления Хендай Санта Фе не вызывают положительных эмоций. С помощью кнопки на рулевом колесе предусмотрена возможность изменения параметров рулевого управления, однако реакции становятся не намного лучше.

Подвеска Hyundai Santa Fe предлагает ожидаемый уровень комфорта и легко справляется с небольшими неровностями. Большой внедорожник ощутимо крениться в поворотах, отчасти это объясняется высоким дорожным просветом. Стихия Санта Фе – скоростные загородные шоссе.

Hyundai сделал большой рывок вперед с новым Santa Fe. Автомобиль удался полностью, за исключением рулевого управления. При всем при этом корейский внедорожник предлагает отличное соотношение цены и качества.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD.

Двигатель: дизельный, рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, топливная система – Common Rail. Рабочий объем – 2199 куб. см. Максимальная мощность – 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент – 421 Нм при 1800 об/мин.

Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая.

Размеры: длина – 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2700 мм. Диаметр разворота – 10,9 м. Размер шин – 235/55 R19. Объем багажника – 585-1680 л.

Вес – 1728 кг.

Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Расход топлива – 7,8 л/100 км (6,8 – по данным производителя). Емкость топливного бака – 64 л.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить