Рестайлинговый Hyundai ix35 должен появиться в сентябре. В ходе модернизации были переработаны задние фонари, в переднюю оптику вмонтировали светодиодные дневные ходовые огни, освежили дизайн легкосплавных дисков и появились новые цвета окраски кузова.

Hyundai повысил качество внутри кроссовера. На передней и дверных панелях были добавлены дополнительные мягкие вставки. Появилась новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и спутниковым навигатором. Управление системой на ходу не вызвало затруднений.

Изменения под капотом коснулись 2-литрового дизеля: снизили средний расход топлива и количество выбросов СО2 в атмосферу.

За счет модернизации передней подвески улучшили плавность хода и управляемость. Доработки в рулевом управлении заметны. В Hyundai ix35 появиться возможность изменять усилия на рулевом колесе, благодаря системе «Flex Steer», позволяющей выбрать один из трех предустановленных режимов. Данная система уже применяется в компактных семейных автомобилях Hyundai i30.

В режиме «Normal» небольшие усилия в рулевом управлении больше подходят для частых маневров на небольшой скорости на городских улицах. На скоростных шоссе и,  особенно, при прохождении извилистых участков дорог на высокой скорости отсутствие усилий на руле усложняет процесс управления. На таких участках дорог больше подойдет режим «Sport». Однако в данном режиме усилия искусственные и не соответствуют углу поворота рулевого колеса – не достает обратной связи.

Короткий тест-драйв проходил на переднеприводном Hyundai ix35, укомплектованном дизельным двигателем рабочим объемом 1,7 литра мощностью 114 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 12,4 секунды, а средний расход топлива заявлен в 5,8 литра на 100 км. Дизель имеет хороший запас тяги, доступный еще до 3000 об/мин и позволяет уверенно себя чувствовать как в городе, так и при обгонах на загородном шоссе. Главный недостаток - дизельный мотор слишком сильно и грубо звучит при ускорениях. Шум двигателя начинает донимать и на автостраде, на скорости более 110 км/ч, когда на шестой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 2500 об/мин. На высоких скоростях отчетливо слышен шум ветра от наружных зеркал, хотя общий уровень дорожного шума невысокий.

Передние сиденья  Hyundai ix 35 позволяют достаточно просто подобрать удобное положение. Сзади достаточно места для пассажиров ростом около 180 см. Посадка на задние сиденья несколько затруднена для рослых пассажиров. Но ровный пол и широко раскрывающиеся задние двери хорошо приветствуются в семейном автомобиле.

Багажник способен вместить на 200 литров больше, чем прямой конкурент Nissan Qashqai. Загрузку облегчает сравнительно небольшая высота нижней кромки багажника и широкая задняя дверь.

В настоящий момент Hyundai ix 35 проходит заключительный этап доводочных испытаний. Несомненно, улучшения заметны даже на прототипе.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить