Когда-то количество дверей в автомобиле определялось не визуальной эстетичностью, а финансовыми возможностями производителя. В эпоху «лучших времен» и отсутствия каких-либо ограничений конкуренты придумывает все новые способы привлечения потенциальных покупателей. Отсюда россыпь имен с приписками Sport, Coupe, GT, RS и другими комбинациями слов и букв.

Hyundai пошел похожим путем, но в несколько ином направлении. Он предложил модель i30 3DR, которая со «спортом» не имеет ничего общего. Автомобиль представляет собой 3-дверную, но более привлекательную версию обычного 5-дверного i30.

Хендай Ай30 3дв помимо двух длинных дверей отличается круглыми противотуманными фонарями с короткими полосками светодиодных огней. Вместо модной радиаторной решетки с крупными сотами установлен изогнутый пояс из черного пластика, сверху которого прикреплена фирменная эмблема с наклоненной буквой «Н».

Тыловая часть практически полностью идентична 5-дверному i30. Характерный выступ под задним стеклом и спойлер сверху двери багажника придают хэтчбеку малую толику спортивности. Привлекают внимание и задние фонари, выполненные по светодиодной технологии.

Динамичный силуэт автомобиля довольно легкий без резких линий и изгибов, за исключением объемной складки на заднем крыле. 3DR на 17-дюймовых колесах при длине всего 4,3 метра не кажется широкоплечим.

Все недостатки визуального восприятия полностью компенсируются оснащением. Комфортные сиденья с подогревом и электроприводом, двухзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и специальное атермальное остекление.

Темная передняя панель смотрится вполне современно, а приборы четкие и лаконичные. К сожалению, Хендай остался верен своей фирменной синей подсветке, которая сильно раздражает, особенно в ночное время. Тем не менее, эргономика корейского автомобиля находится на очень хорошем уровне. Все кнопки достаточно крупные с вполне понятным обозначением, что не вызывает никаких сложностей в управлении бортовым оборудованием.

Говоря об интерьере, нельзя обойти стороной такой параметр, как  вместительность. К сожалению, места внутри не так много. На заднем диване будет комфортно разве что детям. Взрослые почувствуют острый дефицит запаса пространства в ногах и в области головы (из-за покатой линии крыши). В тоже время, объем багажника 378 литров вполне соответствует стандартам класса.

На передней оси хэтчбека работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажка. Подвеска 3DR немного плотнее 5-дверном версии i30. Но это мало что меняет, так как под капотом находится скромный 1,6-литровый атмосферник. 130-сильный агрегат серии Gamma ускоряет 1300-килограммовый автомобиль за бесконечные 12 секунд, а стрелка указателя скорости достигает отметки 190 км/ч. 6-диапазонный автомат полностью убивает всю радость от вождения. О каких-либо спортивных наклонностях не может идти и речи. Стоит отметить, что некоторые минивэны на порядок стремительнее.

В городском трафике двигатель Hyundai i30 3DR потреблял около 10 литров топлива на 100 км. За время знакомства средний расход оказался на уровне 8 литров – последствия «динамичного» вождения.

Тестовая копия с «автоматом» оценивается дилерами в сумму равную 929 000 рублей. Базовая версия START со 100-сильным 1,4-литровым атмосферником доступна за 780 000 рублей. Учитывая динамические возможности «псевдоспортивного» хэтчбека, о базовой модификации лучше даже и не помышлять. Сэкономленные деньги ни при каких условиях не смогут компенсировать нервы, потраченные при обгоне.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить