В начале 80-х Hummer (точнее, Humvee) поступил на вооружение армии США и лишь спустя 10 лет обрел свою гражданскую ипостась. Любовь американцев к большим неприхотливым внедорожникам не позволяла Hummer H1 подолгу простаивать на складах, однако спустя некоторое время спрос начал падать. Оно и понятно: этот автомобиль был абсолютно неприспособлен для города. Очень ограниченный обзор, огромные размеры, нестандартная колея, минимальный уровень комфорта в салоне — все это мешало Н1 из диковинок перейти в разряд практичных автомобилей.

Hummer H2 (2002 - 2007 гг.)

Тогда и появилась модель H2, послужить в армии которой так и не удалось. Hummer уменьшили в размерах по сравнению с «оригиналом», хотя дизайн остался подчеркнуто брутальным и узнаваемым. Грубые формы выделяли его среди «зализанных» потенциальных конкурентов и импонировали представителям сильного пола. Кстати, многие считают, что название модели переводится с английского как «молоток». Действительно, с популярным рабочим инструментом Hummer роднит многое, но все-таки реальный перевод означает скорее… «жужжалка», «зуммер». А «молоток» по-английски звучит похоже, но пишется по-другому — hammer.

Hummer H2 (2007 - 2009 гг.)

Если про современные компактные автомобили часто говорят: «внутри больше, чем снаружи», с Н2 все как раз наоборот. При огромных внешних размерах салон автомобиля достаточно тесный — по крайней мере, не такой просторный, как ожидаешь, глядя на габариты этого монстра. Не слишком удобна и посадка: водители и пассажиры высокого роста имеют все шансы «отрихтовать» потолок (или собственную голову) при попытке забраться в салон. Кроме того, поскольку пол находится довольно высоко над землей, приходится использовать двери как опоры, в результате чего они часто провисают.

Hummer H2 (2002 - 2007 гг.)

Конечно, по сравнению с Н1 салон «второго» Hummer довольно комфортен. Изначально автомобиль имел шестиместную компоновку — в багажнике размещались запасное колесо и дополнительное сиденье. Лишь после рестайлинга 2008 года запаску закрепили на кронштейне задней двери, а в грузовом отсеке установили третий ряд кресел, где можно разместить двоих пассажиров. Не факт, что им будет удобно, — колени наверняка окажутся где-нибудь на уровне груди.

Hummer H2 (2007 - 2009 гг.)

Рестайлинг принес и другие изменения. Экстерьер остался практически тем же, зато в салоне появились новые декоративные панели, элементы отделки, более комфортабельные сиденья. На смену 6,0-литровому силовому агрегату пришел 6,2-литровый, мощностью почти на 20 % больше; дизеля, в отличие от Н1, как не было, так и не появилось. Но еще более важной новацией стала установка современного 6-диапазонного автомата вместо архаичного 4-диапазонного. Эта АКП позволила не только улучшить динамику и комфорт при ускорениях (переключения стали более быстрыми и плавными), но и немного снизить аппетиты гиганта. Кстати, вопреки популярным анекдотам расход топлива Н2 воображение не поражает — даже в городе при спокойной езде ему хватает 20 л АИ-92 на 100 км пути.

Hummer H2 (2002 - 2007 гг.)

Конструктивно автомобиль достаточно прост — в нем нет сложных электронных систем, да и с механической частью найдет общий язык любой грамотный слесарь. Оригинальная подвеска легко перешагивает 100-тысячный рубеж, если не забывать, что она «прочно сидит на игле»: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры нужно шприцевать раз в 20–30 тыс. км. Несмотря на позиционирование автомобиля производителем в сегменте «лакшери», стоимость запасных частей довольно демократична: к примеру, пневмобаллоны обойдутся около 5 тыс. рублей (что на порядок дешевле, чем для европейских моделей), амортизаторы — 5 тыс. рублей за пару. Двигатели равнодушны к качеству топлива, что позволяет без проблем путешествовать на Н2 по любым «медвежьим углам» нашей родины, где АИ-95 не бывает. Словом, по сути это самый обычный американский автомобиль со всеми присущими «янки» достоинствами и недостатками. Однако агрегатный ремонт все-таки может влететь в копеечку, поэтому, как бы вам ни нравился предлагаемый экземпляр, диагностика не помешает. Вот только не каждый сервис будет в силах ее провести: двухстоечные подъемники не осилят такого «богатыря».

Hummer H2 (2002 - 2007 гг.)

В общем, если закрыть глаза на ненадлежащий уход, то самое страшное, что грозит «Хаммеру» в России, это коррозия. И это тоже, так сказать, оборотная сторона его военных корней. Армии, особенно такой часто воюющей, как американская, не нужны долгоживущие машины (да и воюют они больше в теплых краях). Весь смысл «Хаммера» — как у популярного рок-музыканта, подсевшего на наркотики: живи коротко и насыщенно, умри красиво. От укуса «мухи», например. Или ярко — от «шмеля»…

Источник: www.off-road-drive.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить