“Jazz" имеет весьма гармоничный внешний вид и хорошо организованное внутреннее пространство. А большая площадь остекления и огромные, как у внедорожника, наружные зеркала заднего вида позволяют легко совершать любые маневры даже на тесном пространстве. Этому способствуют и короткие свесы автомобиля.

Honda Jazz II (2008 - 2010 гг.)

У “Джаза” довольно острый и отзывчивый руль, что вкупе с жесткими настройками шасси придает управлению автомобилем какую-то спортивную нотку.

При выборе машины внимательно приглядитесь к работе шасси. Если микровэн находился в не очень заботливых руках, то на наших дорогах подвеска очень скоро может работать “в буферы”.

Не удивляйтесь, если при осмотре приглянувшегося “Jazz” не сможете поднять капот: порвавшийся тросик привода – обычное дело на хондовском компакте.

На “Джаз” устанавливался 100-сильный двигатель объемом 1,4 л, с крутящим моментом 170 Нм. Его максимальная мощность доступна на довольно высоких оборотах, так что для уверенной езды мотор приходится постоянно “подкручивать”.

Honda Jazz II (2010 г. - н.в.)

Мотор“Jazz” работает в паре как с пятиступенчатой “механикой”, так и шестиступенчатым “роботом”, который весьма задумчив при переключении передач. Настолько, что каждый раз при переходе на более высокую ступень, автомобиль словно натыкается на невидимую стену и клюет носом. Чтобы более-менее снизить этот негативный эффект, надо все время крутить мотор на высоких оборотах. Кроме того, “робот” практически не держит автомобиль на склоне (надо все время страховаться тормозом) и не имеет режима “паркинг”, из-за чего на парковке микровэн необходимо держать на “ручнике”. А зимой, во время морозов, это может привести к тому, что тормозные колодки за ночь примерзнут к дискам. Правда, после рестайлинга этот “робот” заменили более надежным и качественным бесступенчатым вариатором.

В салоне все продумано до мелочей. Основные органы управления бортовыми системами находятся под рукой. К тому же в распоряжении водителя и пассажиров огромное количество всевозможных ниш и бардачков для разной мелочевки. В общем, здесь всегда будет под рукой все необходимое в любой дороге.

Спинки второго ряда складываются в соотношении 60:40 или полностью при помощи одного рычажка. К тому же у заднего дивана есть фирменная функция “Magic Seat”, благодаря которой практически мгновенно поднимается вверх подушка, освобождая место для высокой поклажи.

Honda Jazz II (2008 - 2010 гг.)

Уже в базе “Jazz” имеет электроприводы стекол и зеркал, АБС, кондиционер, аудиосистему и восемь (!) подушек безопасности.

Особенность хондовского четырехцилиндрового мотора заключается в том, что у его системы зажигания не четыре свечи, а восемь – по две на каждый цилиндр. Зачастую при плановых ТО в сервисных центрах механики заменяют лишь одну из них, так как вторая находится в более труднодоступном месте. В результате, как правило, более старая свеча покрывается копотью, что приводит к повышенному расходу топлива и нестабильной работе двигателя. Если проглядеть этот процесс, то последствия могут быть довольно серьезными, вплоть до ремонта головки блока.

Редко проблемы доставляет вариатор, зато их устранение стоит недешево. Например, растягивается ремень (чаще всего – из-за неграмотного регламентного обслуживания трансмиссии), что приводит к его пробуксовке и выходу из строя. А ремонт может обойтись в сумму до 80.000 рублей.

Honda Jazz II (2008 - 2010 гг.)

Подвеска “Jazz” чувствительна к плохим дорогам. К пробегу под 40.000-50.000 км приходят в негодность втулки и стойки стабилизаторов передних подвесок. Замена первых обойдется в 1.200-1.500 рублей, вторых – в 2.000-2.500 рублей.

Еще одним слабым местом компакта является рулевая рейка и установленный на ней электроусилитель. Зачастую мотор привода теряет герметичность, и в него попадает влага, от которой он начинает клинить. В таком случае узел меняется в сборе (готовьте до 80.000 рублей, включая работу).

С периодичностью в 30.000-35.000 км пробега, перегорают лампочки передних габаритов. Их замена производится через подкрылок и вместе с работой может стоить 700-1.000 рублей.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить