Как правило, рестайлинг направлен на реализацию одного из двух намерений. Когда автомобиль был «плохо принят» рынком или теряет свои позиции, тогда проводят глубокую модификацию – «лифтинг», с целью вызвать новую волну восторга. В этом случае стилистические изменения существенные. Если же модель тепло принята клиентами и сохраняет свою популярность, то производитель ограничивается «фейслифтингом» - сдержанными изменениями в дизайне. Однако, вместе с ним, нередко внедряют и технические новинки последних лет. Именно последний случай и произошел с Honda CR-V.

Как говорят руководители компании, стилистические изменения CR-V были проведены с учетом вкусов европейских покупателей. Наиболее заметные обновления видны в передней части автомобиля, где фары приобрели более изящные формы и стали сливаться с новой решеткой радиатора. Доработали и передний бампер, который теперь визуально делает автомобиль шире, и создают иллюзию низкого центра тяжести.

В задних комбинированных фонарях используются светодиодные технологии, а их конфигурация добавляет тыловой части кузова более плавные трехмерные формы. Обращают на себя внимание и новые стильные легкосплавные диски, которые подчеркивают обновления в кузове.

Окинув взглядом салон, кажется, что внутри все осталось, как прежде. Однако передняя панель была незначительно переработана, а некоторые пластиковые детали изготовлены из материалов лучшего качества. Все переключатели и выключатели находятся на своих местах, расположение которых интуитивно понятное.

Уровень комфорта дополнительно повышает сдвижной подлокотник с 60-миллиметровым диапазоном регулировки в продольном направлении. Внутри скрывается USB-разъем и 12-вольтовая розетка, ну и, конечно же, отсек для хранения мелких вещей и документов.

Самое большое новшество в салоне – это система складывания задней скамейки одним движением руки. Точнее, для того, чтобы трансформировать заднее сиденье, необходимо сделать два движения: по одному на каждую из частей дивана, разделенного в пропорции 60/40. Для этого следует потянуть за рычаг, размещенный в багажнике на стороне стойки (фото сверху), или за ленту, торчащую из-под сиденья, которую видно после открытия двери (фото снизу) . В каждом из случаев результат будет одинаков: сначала сиденье уходит вниз под углом 90 градусов, а затем спинка падает на пол, образуя плоскую поверхность. Как итог: объем «грузового отсека» увеличивается с 589 до 1648 литров, а длина – до 1570 мм. Этого достаточно, чтобы с легкостью разместить два горных велосипеда или четыре набора для игры в гольф.

Однако, при перевозке упакованной зонтичной стойки, оказалось, что 150 сантиметров - слишком мало. В любом другом автомобиле решить вопрос можно, разложив правое переднее кресло. Но в Honda CR-V это не возможно, так как спинка сложенного заднего сиденья встает вертикально, образуя высокий порог.

Из приятных изменений стоит отметить совершенно новую систему Honda Connect, которая представляет собой сочетание аудиосистемы с информационной системой. «Хонда Коннект» предлагает: радио, подключение через Bluetooth, спутниковую навигацию, а также изображение с камеры заднего вида, облегчающей парковку. Honda Connect полностью совместима с операционной системой Android 4.0.4, используемой в смартфонах, и управляется привычными движениями и касания сенсорного экрана.

Второй момент – приложение «Aha», которое обеспечивает легкий доступ к тысячам аудио программ, охватывающих музыку, новости, подкасты и аудиокниги, а также социальные сервисы и услуги, основанные на текущем местоположении. Простой в использовании интерфейс приложения «Aha» облегчит поиск любой информации – от учетной записи в Твиттере, до текущих сведений о погоде. Приложение также имеет функцию поиска интересных мест и помогает искать ближайшие рестораны, отели и другие полезные точки.

Обновления коснулись и шасси и тормозной системы. По ощущениям разницы не заметно. Тем временем производитель заявляет, что с целью повышения устойчивости, колея передних и задних колес была увеличена на 15 мм, а угол наклона - на полтора градуса. Кроме того, с целью повышения точности управления, увеличено передаточное число рулевого механизма на 8%. Благодаря этому уменьшилось время ответных реакций со стороны автомобиля при объезде препятствий на высокой скорости. Все эти изменения позволили улучшить общую маневренность, без потери  точности и проворности на более низких скоростях.

Что удалось заметить, так это снижение уровня шума и вибраций. Впрочем, об этом сказано и в пресс-релизе: увеличена толщина дверных уплотнителей и ковровых покрытий, оптимизировано расположение и количество звукопоглощающих материалов в передней панели, дверях и стойках кузова. Следующим шагом стала доработка уплотнения капота на передней стороне двигателя, для уменьшения шума от воздушного потока. В результате этих и еще нескольких мероприятий в салоне Хонда CR-V уровень шума уменьшился на 6%.

В тестовой модели был установлен бензиновый блок мощностью 150 л.с., точно такой же, как и в дорестайлинговой версии. Двигатель вполне сойдет лишь для ленивых поездок в городе или на заснеженных покрытиях. На скоростных шоссе возникает острая нехватка тяги. Обгоны на скоростях свыше 90 км/ч даются не просто. Так, при попытке с ходу обогнать тройку авто во главе с грузовиком, идущим на подъем, перед кроссовером внезапно выскочил универсал с теми же намерениями. Обстановка вынудила существенно сбросить скорость. И после этого началась «борьба» двигателя с автомобилем. 190 Нм крутящего момента оказалось слишком мало для быстрого преодоления холма и сопротивления качению и воздуха. Скорость нарастала очень плавно.

Зато в городе средний расход топлива составил примерно 10,5-11 литров на 100 км, в то время как на шоссе результат не впечатлил – почти 9 литров. Видимо, сказались высокая скорость и тяжелые обгоны.

Таким образом, можно прийти к выводу, что 2-литровая версия Honda CR-V больше подойдет для поездок по городу спокойным и аккуратным водителям. Стоимость базовой модели 1 350 000 рублей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить