Безобразные автомобили остались в прошлом. Сегодня все чаще и чаще небольшие автомобили выглядят зрелищно. Виной тому требования клиентов, готовых заплатить за яркие дополнения даже в сегменте компактных автомобилей. Поэтому многие автопроизводители наряду с непритязательными серийными образцами вынуждены иметь про запас этакого «вожака» модельного ряда, который выглядит немного ярче и лучше оснащен. В том числе это коснулось и Honda Jazz. Экспрессивный альфа-самец получил обозначение «Si» и отличается более плотным шасси, кузовным обвесом и при желании будет укомплектован бесступенчатым вариатором CVT с подрулевыми переключателями. Тестовый автомобиль довольствовался 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Хонда Джаз Si выглядит весьма элегантно. Этого удалось добиться за счет ряда доработок таких, как дополнительные вентиляционные отверстия по бокам переднего бампера, расширители порогов, задний обвес с вертикально ориентированными проточными отверстиями по бокам и светоотражателями, хромированный наконечник выхлопной трубы с гравировкой «Jazz».

Honda Jazz длиной 3,9 метра и шириной 1,7 метра обладает удивительно просторным салоном. В колесной базе 2,5 метра умещаются пять человек. Багажник предоставляет 399 литров погрузочного пространства или 1320 литров со сложенной спинкой заднего ряда. Дополнительные 64 литра обнаруживаются под откидным фальшполом.

Европейская Хонда Джаз в версии «S» представлена комплектациями «Trend» и «Comfort», а в версии «Si»  - «Elegance» и «Exclusive». Кроме того, небольшой автомобиль может быть оснащен гибридной силовой установкой. Базовая модель Джаза укомплектована электрически управляемыми наружными зеркалами заднего вида, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, регулировкой руля по высоте и вылету, аудиосистемой с возможность проигрывания МР3 компакт дисков, креплениями детских кресел «isofix», гидроусилителем руля  и радиоуправляемым центральным замком.

Линейка двигателей Honda Jazz представлена двумя рядными четырехцилиндровыми атмосферными бензиновыми агрегатами: 1,2-литровым мощностью 90 л.с. и 1,4 л – 100 л.с. Гибридный Джаз оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 88 л.с. в связке с 14-сильным электродвигателем.

Небольшой 1,2-литровый агрегат сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1,4-литровый – как с 5-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором CVT, начиная с комплектации «Trend».

Тестовый автомобиль был укомплектован 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая показалась не очень комфортной в эксплуатации. Реальный средний расход топлива чрезмерно превысил обещанный – 7,9 литров против 5,6 литров на 100 км. Хороших оценок заслужили настройки рулевого управления и подвески. Большие боковые окна и проем окна двери багажника обеспечивают хороший обзор заднего пространства.

В целом, Honda Jazz Si 1.4 убедителен. Малыш очень подвижен и неожиданно предлагает удивительно большое внутреннее пространство. О динамичном облике заботятся такие мелкие детали, как элементы внутренней отделки из матового алюминия и комплект кузовных обвесов. Единственный существенный недостаток – сравнительно высокий средний расход топлива. Как раз в данном ценовом диапазоне сегмента малолитражных автомобилей фактический расход не должен так сильно расходиться с паспортным.

Технические характеристики Honda Jazz 1.4 i-VTEC Si.

Двигатель: рядный четырехцилиндровый атмосферный бензиновый рабочим объемом 1339 куб. см. Мощность – 100 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 127 Нм при 4800 об/мин.

Размеры: длина – 3,90 м, ширина – 1,70 м, высота – 1,52 м, колесная база – 2,50 м. Объем багажника – 399-1348 литров. Масса – 1123 кг.

Привод – передний. Коробка передач – 5 МКПП.

Максимальная скорость – 182 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 11,4 с. Средний расход топлива – 7,9 л (5,6 л – по данным производителя).

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить