Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 - очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек. 

Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

2014 – конец производства.

Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)

Версия

4.0   V6

4.6   GT

5.4   GT500

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый   с компрессором

Объем

4009   см3

4606   см3

5409   см3

Расположение   цилиндров / количество клапанов

V6   / 24

V8   / 24

V8   / 24

Максимальная   мощность

210   л.с.

304   л.с.

500   л.с.

Макс.   крутящий момент.

326   Нм

434   Нм

651   Нм

Динамические   показатели

Скорость

220   км / ч

230   км / ч

270   км / ч

Разгон 0-100   км / ч

7,4   сек

5,5   сек

4,9   сек

Средний   расход топлива в л / 100 км

10.4

11.6

13.8


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить