Один из сотрудников редакции как-то охарактеризовал этот автомобиль двумя словами: добротность и надежность! А когда я попросил его подробнее раскрыть смысл такой оценки, он ответил: – В нем нет излишеств. В нем есть только то, что надо! И все – на хорошем уровне исполнения! Надежно, и на все случаи...

Ford Fiesta (2002 - 2005 гг.)

Мне тоже нравится этот автомобиль. Своим спокойным и при этом вполне современным внешним видом. Своими ездовыми способностями и ходовыми качествами. Такой верный, надежный конь, который всегда готов тебе услужить...

Вы любите практичность? Тогда “Ford Fiesta” вам тоже понравится. Сядьте за руль. Чувствуете, какая посадка? Высокая! Обзор великолепный. А как правится автомобиль?! Он словно беспрекословно подчиняется всем вашим желаниям. Причем конструкция подвески здесь довольно проста и незатейлива – спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. Однако благодаря оптимальным настройкам маленький “Ford” предсказуем и надежен в управлении.

При выборе автомобиля, обратите тщательное внимание на состояние кузова. Тут требуется небольшая историческая ремарка. В период 2005-2006 годов компания-производитель перешла на экологическую технологию окраски корпусов, основанную на водной основе. Как это нередко бывает, при внедрении ноу-хау проявились “болезни роста”. Поэтому, если кузов понравившегося вам экземпляра выглядит непрезентабельно и нуждается в покраске, помните, что привести его в надлежащее состояние будет довольно дорого.

Ford Fiesta (2002 - 2005 гг.)

Как это не покажется парадоксальным, но самое уязвимое место кузова – это участок подсветки заднего номерного знака. Коррозия здесь появляется с завидной периодичностью каждые два-три года. Ремонт обойдется в 2.300 рублей на специализированном сервисе. У официального дилера – в полтора раза дороже.

Если вы откроете любое рекламное автомобильное издание, то увидите, что для “Ford Fiesta” предлагается чуть ли не весь ассортимент неоригинальных кузовных деталей. Конечно же, стоят они в два-три раза дешевле оригинальных изделий. Но тут я вам советую не спешить и соблюдать крайнюю осторожность. Так как абсолютное большинство кузовных деталей, произведенных, например, в Китае или Тайване, элементарно, по терминологии мастеров, “не садятся по месту”. Чтобы подогнать, к примеру, крыло, приходится с ним работать несколько часов. В таком случае, как говорится, овчинка выделки не стоит… 

Ну, раз уж мы заговорили о деньгах, то я должен отметить, что содержание “Ford Fiesta” должно обойтись его владельцу не очень дорого. В районе 10-14 тысяч рублей в год. Для угонщиков эта модель также не представляет никакого интереса.

Ford Fiesta (2005 - 2008 гг.)

Теперь о моторах. Более всего на нашем рынке представлены “Фиесты” с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (60 и 70 сил), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 сил). По мнению экспертов, оптимальным считается 1,4-литровый мотор. Он в меру тяговитый и при этом экономичный. Тем, кто любит пошустрее, я рекомендую модель с двигателем 1,6 л. Он обеспечивает легкой машинке завидную динамику. Оба мотора серии “Duratec” охотно переваривают 92-й бензин и в целом неприхотливы. Не советуем останавливать выбор на 1,3-литровом варианте. Этот двигатель шумный и слабый, а расход топлива такой же, как и у более мощных собратьев.

Пара слов об автоматической коробке. У “Ford Fiesta” здесь четкое разделение. Мотор объемом 1,6 литра идет в связке с гидромеханической АКПП, а модели с 80-сильным двигателем объемом 1,4 л выпускались в паре с роботизированной коробкой “Durashift”. Если вы следите за нашими публикациями, то знаете, что “роботы”, особенно того периода, – не лучший вариант трансмиссии. А в данном случае роботизированная коробка не только страдает задумчивостью, но еще и перегревается в пробках.

О комплектации модели много говорить не придется. В базовом варианте она имеет АБС, гидроусилитель руля и фронтальные подушки безопасности. Однако на нашем рынке таких “бедных” автомобилей довольно мало. Гораздо больше предлагается автомобилей, с электрическими стеклоподъемниками и кондиционерами.

Ford Fiesta (2005 - 2008 гг.)

Не удивляйтесь, если на вашем “Ford Fiesta” вдруг загорится сигнал неисправности подушки безопасности. Это врожденный конструкторский дефект и может случиться даже на относительно свежих автомобилях. Причина банальна – плохой контакт проводки. По данному поводу была отзывная акция, когда из-за этого приходилось менять часовую пружину рулевой ступицы.

Нередко после зимней эксплуатации закисает электронный регулятор крана-отопителя. Мы рекомендуем в целях профилактики разрабатывать этот механизм, периодически переключая режимы его работы.

Если часто заполнять бак бензином на сомнительных АЗС, могут подвиснуть клапаны в своих направляющих. А это уже чревато дорогостоящим ремонтом (15.000-20.000 рублей) или необходимостью замены головки блока (от 35.000 рублей). На официальном сервисе с вас возьмут на 35-50% больше.

Ford Fiesta (2002 - 2005 гг.)

Двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра имеют ременный привод газораспределительного механизма, а вот их клапаны не оборудованы гидрокомпенсаторами и регулируются шайбами (от 2.000 рублей) через 100.000 км пробега. Причем замена ремня ГРМ по регламенту производится через 160.000 км, хотя в российских условиях эксплуатации этот срок желательно сократить в полтора раза. Мотор объемом 1,3 л снабжен прочной цепью, срок службы которой в полтора-два раза дольше.

В механических коробках через три-четыре года службы подтекает сальник первичного вала. Сама деталь стоит копейки, однако замена обойдется в 4.500 рублей, поскольку для этого следует вывешивать КПП и двигатель. Роботизированная коробка “Durashift” в нагруженных режимах (длительное движение в горку, езда по пробкам) cклонна к перегреву, о чем сообщит дрожь на педали тормоза. Правда, работоспособность коробки передач полностью восстанавливается после охлаждения механизма сцепления.

Источник: zr.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить