Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Сегодня Explorer собирается в США, Чикаго штат Иллинойс, в Венесуэле, Валенсия, а с 2012 года и в России, Татарстан, Елабуга.

Для Российских покупателей предлагается только один двигатель – бензиновый атмосферник V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 294 л.с. Проблем силовой агрегат не доставляет. Некоторые владельцы с приходом морозов отмечают повышенные обороты холостого хода после прогрева двигателя. После перезапуска двигателя обороты принимают привычные значения.

В паре с мотором работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Многие отмечают появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон».

Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management нередко «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Зачастую ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. После выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы, как правило, восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, а дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.

Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке и «автомате».

Появляются обращения в сервисы из-за появления стуков в передней подвеске после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляет выход из строя стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон на автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же отмечено пара случаев протекания в багажнике из-за плохой герметизации сварных швов при сборке Форд Эксплорер.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Немало встречается жалоб от владельцев Ford Explorer на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford предполагает, что проблема может быть вызвана на автомобилях, собранных до сентября 2012 года, негерметичностью системы охлаждения и ее компонентов.

Форд Эксплорер оснащен различными интеллектуальными системами, которые часто сбоят и преподносят больше всего проблем. Нередко вопрос решается банальным выключением зажигания на несколько секунд. Чуть выше мы упоминали о таких проблемах с системой полного привода и электроусилителя рулевого управления.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить