И так, встречайте: Ford Mondeo с турбированным бензиновым двигателем 1.6 EcoBoost (160 л.с.), Peugeot 508 с похожим двигателем (156 л.с.), Volkswagen Passat с 1.4 TSI (122 л.с.) и Opel Insignia c 1,8-литровым мотором (140 л.с.). Все автомобили укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Как и подобает автомобилям среднего класса, все четыре конкурента могут похвастаться вместительным салоном. Но самый просторный Форд Мондео – он больше всех по габаритам и имеет самую длинную колесную базу. Сзади места хватит всем, даже если впереди усядутся высокие люди. Подголовники задних сидений можно извлечь на комфортную высоту. Даже сидя посередине, можно рассчитывать на удобную поддержку шее.

Volkswagen Passat

Очень хорош в этом плане задний диван Фольксваген Пассат и Пежо 508 – недостаток достаточного количества места никому не грозит. Претензии могут возникнуть на борту Опель Инсигния. По крайне мере там ощущается дефицит пространства в ногах, недостаточен диапазон регулировки подголовников, а сверху на голову задних пассажиров давит покатая крыша. Кроме того, изящная линия обтекаемой крыши вынуждает сильно пригибаться, садясь на задний диван.

Peugeot 508

Два автомобиля заслуживают особой похвалы. Ford за дефлекторы системы вентиляции, расположенные на центральных стойках, а не на задней части центральной панели, что освободило место для коленей среднего пассажира. Пежо за почти плоский пол – центральному пассажиру не придется беспокоиться о том, куда деть ноги.

Volkswagen Passat

Несмотря не на самую большую колесную базу, Volkswagen может похвастаться крупным багажником вместимостью до 565 литров. Если этого недостаточно, тогда всего лишь необходимо потянуть за рычаг в багажнике, и спинки задних сидений откинутся вперед. Хэтчбек Mondeo со своими 540 литрами наступает на пятки Passat, а седан имеет и того больше – 550 литров. Тем не менее, хэтчбек обеспечивает лучший доступ к багажному отсеку.

Ford Mondeo

Insignia в кузове хэтчбек располагает багажником размером 530 литров, а седан – 500 литров. Несмотря на то, что по размеру колесной базы Peugeot 508 уступает только Форду, он имеет самый маленький багажник – 497 литров.

Peugeot 508

Если принимать во внимание комфорт водителя, то выбор ограничивается двумя конкурентами – Мондео и Пежо 508. В отличие от остальных соперников они имеют в своем распоряжении помимо стандартной настройки положения кресла еще и регулировку области поясничной поддержки.

Volkswagen Passat

За исключением передних сидений, эргономика рабочего места водителя Пассата не имеет слабых мест. Разве что Фольксвагену не хватает индивидуальности. Аналогичная ситуация и в Форде. Правда, качество материалов Mondeo несколько хуже.

Ford Mondeo

Наиболее интересно выглядит приборная панель Пежо 508. Чтобы привыкнуть к управлению бортовыми системами, необходимо некоторое время. Но в целом рабочее место безупречно.

 
Peugeot 508

Инсигния, в свою очередь, получает упрек за отсутствие поясничной регулировки и крошечный дисплей в верхней части центральной консоли, который кажется самым скромным из всех протестированных автомобилей.

Opel Insignia

За двигатель самые скромные баллы набирает Opel Insignia. Сильно отличается от конкурентов как средний расход топлива (12,9 л, в то время, как у остальных 9,2-9,3 л), так и динамические характеристики. Опель до 100 км/ч разгоняется почти на 3 секунды медленнее, чем Пежо (11,8 с и 9,1 с соответственно) и демонстрирует неприлично низкие результаты в тесте на эластичность. Почему Opel упорно предлагает атмосферный двигатель 1,8 л – загадка.

Opel Insignia

Теоретически двигатели Mondeo и 508-го с легкостью обставят 122-сильный мотор Volkswagen. Да, Passat, разгоняется до сотни на 1 секунду дольше, чем Мондео и Пежо 508 (10,5, 9,3 и 9,1 соответственно). Но при этом он не сильно проигрывает в тесте на эластичность гораздо более мощным двигателям Ford и Peugeot. Наилучшие результаты динамики продемонстрировал Пежо, Форд лишь немного уступал при ускорениях.

Ford Mondeo

Зато Mondeo главенствовал при оценке сцепления с дорогой, стабильности и впечатлениям, получаемым водителем. Пассат следовал по пятам, поражая своей стабильностью. Он вел себя так, словно нагрузка на его колеса почти не менялась. Отклонения кузова небольшие, сцепление с покрытием очень хорошее, а рулевое управление образцово точное.

Volkswagen Passat

Peugeot 508 проигрывает только чуть-чуть. Он хорошо скроен – комфортен, устойчив, но подвеска работает немного громче, а на слаломе француз не в состоянии идти в ногу с конкурентами. Хотя 508-ой и не обнаруживает отменной управляемости, как у немецких соперников, но он ни в коем разе не заслуживает осуждений.

Peugeot 508

Insignia ведет себя очень хорошо, но отстает по уровню стабильности от конкурентов – в поворотах кузов кренится сильнее, чем у остальных. Так же можно пожаловаться на шум подвески – глухие удары портят приятную атмосферу в автомобиле, в котором трудно найти другие раздражающие звуки.

Opel Insignia

Не стоит бояться автомобилей этого класса с бензиновыми турбодвигателями. Потенциала моторов объемом 1,4 и 1,6 л вполне достаточно, чтобы вместе с турбонагнетателем обеспечить приемлемую производительность. Похоже, что к подобному выводу приходит все больше и больше автолюбителей.

По результатам теста первое место было отдано Ford Mondeo, как самому крупному автомобилю с лучшими ходовыми качествами и приличной динамикой. Второе место заслужил Volkswagen Passat за всестороннюю развитость, изысканный интерьер и эффективный двигатель. С небольшим отставанием третье место занял Peugeot 508, как сбалансированный и хорошо оборудованный автомобиль. Из-за своего слабого мотора Opel Insignia удостоилась лишь четвертого места.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить