Форд Куга был разработан с нуля и получил более смелый облик. По сравнению с предшественником он стал длиннее и просторнее внутри. Багажное пространство увеличилось на 96 литров, а дверь багажника приобрела электропривод.

В Европе Ford Kuga доступен с четырьмя типами двигателей: два бензиновых и два дизельных. 2-литровый дизельный агрегат мощностью 161 л.с. достался в наследство от предыдущей Куги. Двигатель работает гладко, а при ускорениях начинает издавать ненавязчивый шум. Разгон до 100 км/ч не особенно быстрый – 9,9 секунды, но дизель тянет сильно и ровно, не теряя напора на холмах или при полной загрузке. 138-сильный 2-литровый турбодизель медленнее почти на 1 секунду. Но в большинстве ситуаций разница со 161-сильным дизелем при ускорениях неощутима из-за одинаковых значений крутящего момента.

1,6-литровый бензиновый турбодвигатель доступен в двух модификациях – 148 и 178 л.с. Менее мощная версия двигателя тихая и достаточно сильная – легко справляется с кроссовером на автомагистрали.

Дизельная модификация со 161-сильным двигателем может быть оснащена роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. 178-сильная бензиновая модель комплектуется только более медленным 6-ступенчатым «автоматом». АКПП позволяет слишком быстро увеличиваться оборотам двигателя и находиться в непрерывном поиске оптимальной передачи, что портит общее впечатление от тихого и энергичного двигателя.

Общая шумоизоляция салона Kuga хорошая, хотя на высокой скорости появляется немного шума по бокам автомобиля и в районе наружных зеркал. Приятное рулевое управление достаточно острое. Активному маневрированию мешают большие крены кузова, возникающие при прохождении поворотов на высокой скорости. Новый Куга не настолько ловок и проворен, как его предшественник. Кроссовер располагает к спокойной манере вождения и хорошо подходит для роли семейного автомобиля. Базовая переднеприводная версия самая легкая в модельном ряду, а потому немного суетлива при попадании в выбоины. Остальные модификации более комфортны, но при проезде неровностей оповещают пассажиров характерным стуком.

Один из самых больших недостатков предыдущей версии Ford Kuga – маленький багажник вместимостью 360 литров. Теперь погрузочная емкость возросла до 456 литров. Если же автомобиль оснащен запасным колесом, то доступный объем снижается до 406 литров – далеко не самые большие цифры в классе. Пространство багажника хорошо организовано. Погрузочный объем легко увеличить, сложив спинки задних сидений простым движением, но при этом образуется небольшой выступ.

Задние пассажиры располагают приличным свободным пространством в области ног, но высоким пассажирам «давит» на голову потолок. Низкий центральный тоннель упрощает размещение пассажира посередине.

Приборная панель Форд Куга удивительно похожа на панель Ford Focus и разделяет с ним большинство систем. Центральная консоль усыпана множеством мелких кнопок с плохо считываемой маркировкой. Информационно-развлекательная система неудобна в использовании, а экран навигационной системы намного меньше аналогичного дисплея предыдущей Куги.

Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Просматриваемый сектор через заднее стекло невелик из-за широких задних стоек.

Стандартная комплектация включает в себя все необходимое оборудование, в том числе Bluetooth, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Конкуренты Honda CR-V и Mazda CX-5 за те же деньги более практичны и функциональны.

Технические характеристики Ford Kuga.

1,6 л EcoBoost 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Максимальная скорость – 194 км/ч. Расход топлива – 6,6 л.

1,6 л EcoBoost 178 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Максимальная скорость – 198 км/ч. Расход топлива – 7,7 л.

2,0 л TDCi 138 л.с. Максимальный крутящий момент – 340 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 10,6 с. Максимальная скорость – 189 км/ч. Расход топлива – 5,3 л.

2,0 л TDCi 161 л.с. Максимальный крутящий момент – 340 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,9 с. Максимальная скорость – 197 км/ч. Расход топлива – 5,9 л.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить